Отключение брандмауэра (фаервола)
Временно отключите установленные фаерволы (Outpost, Comodo, DrWeb, Kaspersky и тому подобные). Если данное действие не помогает, временно удалите соответствующую программу из системы. Обращаем внимание на то, что в Операционную Систему Windows встроен брандмауэр и по умолчанию находится во включенном состоянии. Брандмауэр Windows Вы сможете отключить, выполнив следующие действия:
- Зайдите в меню «Пуск»
- Откройте «Панель управления»
- Зайдите в меню «Брандмауэр Windows»
- Выберите пункт «Выключить»*.
В операционных системах семейства Vista\7 вызвать окно отключения можно щелкнув по надписи «Включение и отключение брандмауэра Windows» в левом меню. Для каждого используемого типа сети выберите «Отключить брандмауэр Windows» и нажмите ОK.
Ошибка «Файлы повреждены»
Эта ошибка означает, что при скачивании или уже на самом компьютере файлы были повреждены.
Вариант 1
Во время скачивания дистрибутива произошел обрыв соединения.
Убедитесь, что интернет стабилен во время скачивания клиента игры (не происходит разрывов соединения). Рекомендуем не нагружать интернет-канал на данное время.
Вариант 2
Компьютер заражен вирусами, которые повредили дистрибутив клиента игры.
Обновите антивирусное программное обеспечение и проведите комплексную антивирусную проверку всех дисков компьютера.
Ошибка «devil.dll»
Для решения этой проблемы переустановите Игровой Центр.
Ошибка авторизации
- Проверьте корректность ввода e-mail и пароля. Проверьте правильность раскладки клавиатуры и не включена ли клавиша Caps Lock.
- Проверьте корректность системного времени.
- Данная ошибка может возникнуть из-за отсутствия важного сертификата безопасности. Если у вас Windows 7, попробуйте включить Windows Update и установить необходимые обновления для ОС или скачайте сертификат вручную.
- Откройте настройки Игрового Центра, выберите раздел "Системные", и установите переключатель параметра "Режим использования проси-сервера" в положение "Никогда" (потребуется перезапуск Игрового Центра).
Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки Игрового Центра.
Отсутствует подключение к сети
Если вы из России, попробуйте повторить действия по установке сертификата, описанные выше. Если вы из другой страны, попробуйте использовать сторонние VPN-сервисы.
Обращение в службу поддержки Игрового Центра
- Авторизуйтесь в Игровом Центре.
- В левом верхнем углу найдите вкладку «Помощь» и нажмите «Техподдержка».
- Откройте раздел «Технические проблемы».
- Чтобы создать запрос, выберите любую статью, где будет доступна кнопка «Остались вопросы? Обратитесь к нашим экспертам».