По завершении платежа Вы можете посмотреть его подробные данные. Это нужно для того, что бы в случай неудачного проведения платежа, Вы могли предъявить доказательства его существования. Поэтому настоятельно рекомендуем сохранять квитанции, чеки и любую информацию, связанную с зачислением средств на аккаунт.
Состояние своего игрового счёта можно проверить на сайте в разделе онлайн-магазина, не заходя в игру.
Монеты не пришли на счёт?
Разберёмся по порядку.
Несколько возможных причин и ситуаций неудачного или несвоевременного проведения платежа:
Вписал в графу не тот логин (или вместо логина игровой ник).
Задержка на сервере посредника, компании терминала, сервере кошелька или сервере игры.
Технические работы в компании операторов.
Если платёж не прошёл в пунктах:
Покупка через терминал (например QIWI).
Покупка через интернет кошелёк (например WebMoney).
Покупка через сервер посредника (например Террабанк или 2pay).
2. Выбираем способ оплаты, которым вы воспользовались, и внимательно изучаем статью.
Если после прочтения статьи и повторной проверки поступления средств на счёт проблема не была решена, то переходим к следующему пункту.
3. Чтобы создать запрос, в конце статьи нажмите "Обратитесь к нашим экспертам":
4. В верхнем разделе заполните пустые поля необходимой информацией, а в нижем подробно опишите вашу проблему и загрузите изображение данных о проведении оплаты:
Подробно и внятно описываем ситуацию без лишних эмоций и отклонений от сути. Лимит — 5000 символов.
Не забываем обязательно в сообщение прикладывать скан/фото чека от терминала или скриншот данных платежа. Если нет сканера или фотоаппарата, то переписываем данные с чека вручную.
Чтобы отправить запрос, нажмите на "Отправить".
В среднем, ответ от специалистов стоит ожидать в течение недели, но точные сроки не указываются.
Если Вы не удовлетворены ответом технической поддержки:
Поверьте, никто не пытается Вас обмануть. И никому не нужны Ваши "украденные" деньги. Всему есть свои причины.
Техническая поддержка может Вам сообщить: «Информации о данном платеже у нас нет.» (иными словами платёж не поступал)
Если Вы пополняли счёт с интернет-кошелька, то такое сообщение может прийти с вероятностью ну около о,1%
Но если такое всё таки случилось, значит нужно обратиться в компанию интернет кошелька. Всё просто.
На сайте любого кошелька есть ссылка Обратная связь. Описываем проблему и отправляем. Вам объяснят причину задержки. И если Ваш платёж существует, то Вам либо вернут деньги на кошелёк либо перечислят их на игровой счёт.
Если Вы пополняли счёт через терминал, то Вы по любому должны были сохранить чек. На чеке всегда написан номер службы поддержки. Звоним по нему и разговариваем с оператором. Описываем проблему. Мол платёж не прошёл.
Вас попросят сказать номер квитанции и номер терминала, возможно ещё точную дату и время пополнения счёта.
С некоторых терминалов на чеках нет такой вещи как номер терминала и квитанции, но есть вещь как ID счёта. В таком случае служба поддержки данного терминала попросит назвать его. Объяснит в чём была причина задержки или не проведения платежа. Так же назовёт все возможные Ваши действия (например перевести на другой логин или пополнить вместо игры интернет кошелёк).
Если терминал не выдаёт чеки (закончилась бумага), то после подтверждения платежа всегда на экране есть пара строк с данными платежа. Так что нужно с собой носить на всякий случай либо ручку с бумажкой либо фотоаппарат. Записывать или фотографировать стоит быстро, потому что через некоторое время эти строки исчезают.
Если у терминала не закончилась бумага, а он сам по себе чеки не выдаёт (такие тоже есть), то он в конце проведения платежа показывает окошко с виртуальным чеком. На нём всё написано.
Ещё хочу напомнить:
Существуют терминалы, которые оплачивают ту или иную услугу ровно через 2 часа, после подтверждения платежа (то есть и на игру деньги придут 2 часа спустя).
После подтверждения платежа на терминале, если деньги не пришли, стоит подождать 24 часа.
Аккаунт, демонстрируемый в данной теме, является тестовым.
Последний раз редактировалось Mia_Blonde; 17.11.2022 в 22:28.
Причина: Убрали неактуальную информацию
Neira__ Умняша..)
Но по мне, киви самое удобное)
1 ыЫ
Спасибо И да, я согласна с Вами QIWI - самый удобный способ что-либо оплатить
Сообщение от warderon
эта скидка только на русскую валюту? на украинскую валюту скидка я так понял не действует
Вы внимательно читали тему? Мне кажется нет
Тут написано, что нужно делать в каких случаях, если деньги на аккаунт не пришли
Но я отвечу на Ваш вопрос.
Разницы в валюте нет. На сайте игры есть страница с видами оплаты, там есть кошельки с разными типами валюты (WebMoney).
На всё абсолютна одинаковая скидка в определённое количество %.
То же самое и с терминалами.
Если терминал не выдаёт чеки (закончилась бумага), то после подтверждения платежа всегда на экране есть пара строк с данными платежа. Так что нужно с собой носить на всякий случай либо ручку с бумажкой либо фотоаппарат. Записывать или фотографировать стоит быстро, потому что через некоторое время эти строки исчезают.
Если у терминала не закончилась бумага, а он сам по себе чеки не выдаёт (такие тоже есть), то он в конце проведения платежа показывает окошко с виртуальным чеком. На нём всё написано.
мне просто не пришел чек и ничего на экране не высветилось. такое впервые. обычно и чек сразу, и деньги через 5 минут доходили. уже просто три с половиной часа прошло-и ничего. что в таком случае делать, сможете подсказать?
Во тьме ночной, При свете дня
Злу не укрыться от меня.
Те, злые мысли в ком царят,
Страшитесь света Фонаря!
мне просто не пришел чек и ничего на экране не высветилось. такое впервые. обычно и чек сразу, и деньги через 5 минут доходили. уже просто три с половиной часа прошло-и ничего. что в таком случае делать, сможете подсказать?
Да, схожая ситуация. Положила деньги, а они не пришли. Чек терминал не выдал, сфотографировать я не могла, по причине отсутствия с собой мобильника, и на экране только выстветилось сообщение:
JuNe_RadiAnce
171 р. (По-моему такую сумму я положила, точную до малейшей копейки назвать не могу.)
И что в таких случаях делать?
Прошу ответить... Neira__, спасибо очень полезная информация.
мне просто не пришел чек и ничего на экране не высветилось. такое впервые. обычно и чек сразу, и деньги через 5 минут доходили. уже просто три с половиной часа прошло-и ничего. что в таком случае делать, сможете подсказать?
На всех терминалах где-то есть пара бегающих строчек.
Просто если в терминале закончилась бумага, человек всё равно обязан иметь возможность в случай неудачи или неполадок позвонить в службу поддержки. Ну у меня вот недавно получилось так, что фотоаппарат дома забыла, а деньги как раз не пришли.. обидно. Но я сама виновата.
В таком случае делать тупо нечего, кроме как постараться не грустить.
Сообщение от Nastya52
ЭХ, жалко что у нас терминалы киви убрали, заменили на другие
Всёравно спасибо
Очень подробно всё описанно
У нас тоже все QIWI убрали с района. По городу не знаю. Ни одного не видела давно очень.
вроде бы монеы приходили через часик и так а щас уже день жду что мне делать ни понимаю подсказать сможете? плиз
Во-первых, далб-постинг карается на форуме. Во-вторых, это не техническая поддержка, а инструкция, что в каком случае нужно делать и куда писать. Подсуетитесь немного и попробуйте хотя бы что-то сделать сами.
А Вы только взяли и прокричали три раза о том, что у Вас проблемы. Человек достоин помощи, когда перед просьбой он что-то попытался сделать сам. Наверняка Вы даже тему не прочли.
Прочитайте тему. Если внимательно прочтёте, наверняка найдёте решение своей проблемы. В-третьих, когда человек пишет грамотно и чётко описывает свою проблему (без эмоций и флуда), ему помогать гораздо приятнее.
Последний раз редактировалось Sleeping_Soul; 23.07.2011 в 21:26.
При пополнении счета через терминал Ibox прямиком в игру, просило именно ник персонажа, а не логин. Это нормально? Т.к. деньги до сих пор не пришли, но я хочу дождаться 24 часов.
а что делать если чека нету? деньги уже никак не вернуть?
никогда не возникало такой ошибки, всегда деньги приходили, разорвала чек и на тебе-подарочек .-.