Известна проблема, что некоторые из вас могут испытывать трудности в процессе игры, которые, как правило, выражаются в так называемых «лагах», или задержках между вашими действиями и отображением их в игровом клиенте.
Основные их типы:
--> Проблемы с задержками игрового клиента
1) Винчестер надрывается, шуршит, картинка периодически замирает
2) При вращении камеры видно, что кадров мало (картинка дерганная)
3) Мало кадров в секунду (Резкое падение ФПС). Признаки: дерганная анимация, дерганные движения камеры
4) Подвисания клиента. Признак: на некоторое время картинка замораживается, т.е. вообще ничего не происходит, никто не перемещается, камера не вращается.
--> Лаги серверные
1) Игровой мир на некоторое время замирает и ничего не происходит
2)Пропали все персонажи игрового мира
3)Нет никаких откликов на внешние события
4)Игровые действия вначале какое-то время не выполняются, потом выполняются сразу несколько раз
5)Общие признаки – хорошая анимация и плавность игры, но все действия происходят с задержкой (открываются диалоги, откаты перемещения)
--> Лаги сетевые
1)Все симптомы серверных лагов
2)Когда команды tracert, pathping и ping выдают результаты такого рода: 10-30% потерянных пакетов, трейс зависает на каком-то узле. Пинги – 500+
Основных причин возникновения «сетевых лагов» две: потери пакетов на пути от вас до игрового сервера, и сама по себе длина данного пути.
Как вы знаете, интернет - это так называемая «сеть сетей». Она представляет из себя огромное количество разнородных сетей под управлением различных компаний, соединенных между собой. В теории, в каждом конкретном случае при выборе маршрута для прохождения трафика из множества возможных путей должен выбираться оптимальный.
К сожалению, в реальной жизни это не всегда так. Некоторые компании, руководствуясь политическими или экономическими соображениями, могут разрывать существующие, либо не позволять организовывать новые соединения между сетями, в результате чего трафик начинает ходить путями очень извилистыми, загадочными, и непредсказуемыми. Например, из одного района Москвы в другой через несколько европейских стран, и т. п. Это и становится причиной задержек, а также потерь пакетов.
Думаю если некоторые это прочитают то поймут почему у них тормозит игра или не появляються стрелки.