Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Ребят а чем вас привлекла эта игра?

Arrow Ребят а чем вас привлекла эта игра?

Год назад занимался серфингом в интернете и наткнулся на эту игру она меня привлекла названием. А чем эта игра привлекла вас? И какое было первое впечатление? Опишите мне будет интересно* :D Не стесняйтесь. Откройтесь* Прошу не писать краткие ответы, они не интересны(
    Последний раз редактировалось sportstart25; 15.12.2013 в 02:07.

lapunia123 вне форума 1250 Танцевальная легенда — 2021
    True detective
    Тепло наших дел
    Творец года — 2015
    Спасаю морских котиков
    Умелица года — 2017
    Ну я начала играть, потому что подруга затащила.
    Она в свою очередь увидела вк у знакомой скрины с ТЦ (как помню хд) и всё это яркое одеяние ее очень привлекло.
    Поначалу играла "за компанию", но вскоре подруга покинула проект, а я осталась.
    Вот так и играю почти 4 года.
    Впечатлений было море; новые кланы, новые знакомства, новые друзья, конференции в скайпе и тд
    Но раньше было как-то веселее)
    Люблю тебя и твоих детей.

камнями
    .

Цитата Сообщение от Behind_These_Eyes Посмотреть сообщение
    камнями
    .
    камнями? объясни я не пойму никак*

Цитата Сообщение от sportstart25 Посмотреть сообщение
    камнями? объясни я не пойму никак*
    У него юмор такой.

Поделюсь: я с детства играла в разные игры (не онлайн), и в барби, и бродилки и вообще любые. Так вот, из-за того что они не онлайн -проходились в период от 2 часов до недельки. И я покупала новые игры каждую неделю, брала на прокат у знакомых.
    Вот как-то случился очередной раз, когда не в чего было поиграть. По телеку побежала радужная реклама.
    Немного пугало что игра онлайн (регистрации всякие и не знала всех приимуществ этого). Но решила рискнуть, всё скачала, написала ник (конфетки или что-то такое было занято, поэтому просто: пару букв с закрытыми глазами - готов ник).