Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Необходимо пояснение

  1. #1

    По умолчанию Необходимо пояснение

    Доброго времени суток.
    Проблема вот в чем: был совершен взаимный дар ("обмен") костюмов котят, а они на почту не пришли. Почта была почищена у обоих, перезаход не помог. 11 дней назад написал в саппорт, сегодня пришел следующий ответ:
    "Мы сожалеем, но данная категория товаров не подлежит восстановлению и компенсации."

    Собственно вопрос - как это понимать? Какие категории товаров тогда подлежат восстановлению и компенсации? Или отослал на почту, не дошло - твои проблемы?


    P.S. Думаю попадает под раздел как "сообщение об ошибке".

  2. #2
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    24
    Верно ли вводили вы ник?
    Вы уверены что вам *обменьщик* тоже выслал костюм?
    October & April

  3. #3
    Цитата Сообщение от Uollia Посмотреть сообщение
    Верно ли вводили вы ник?
    Вы уверены что вам *обменьщик* тоже выслал костюм?
    Верно, человек был у меня в друзьях. "Обменщик" может костюм и не выслал (теоретически), но ему самому он точно не пришел.)
    P.S. Я думаю, если бы костюм мне не был выслан, саппорт бы уведомил меня, что вы ничего не получали. А тут вот оно как. Хотелось бы и понять этот момент, что же в случае такой ошибки подлежит восстановлению и компенсации.

  4. #4
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Unknowny Посмотреть сообщение
    Верно, человек был у меня в друзьях. "Обменщик" может костюм и не выслал (теоретически), но ему самому он точно не пришел.)
    P.S. Я думаю, если бы костюм мне не был выслан, саппорт бы уведомил меня, что вы ничего не получали. А тут вот оно как. Хотелось бы и понять этот момент, что же в случае такой ошибки подлежит восстановлению и компенсации.
    Рекомендую все же повторно обратиться в техподдержку и получить комментарии от специалистов.
    Более того, откуда у вас такая уверенность в том, что ваш костюм не дошел до адресата?
    На форуме вам в любом случае, кроме как советами, не помогут в решении этой проблемы.

  5. #5
    Цитата Сообщение от gfhfgf7_7 Посмотреть сообщение


    Рекомендую все же повторно обратиться в техподдержку и получить комментарии от специалистов.
    Более того, откуда у вас такая уверенность в том, что ваш костюм не дошел до адресата?
    На форуме вам в любом случае, кроме как советами, не помогут в решении этой проблемы.
    Уверенность в том, что человеку он не пришел.)
    Попробую написать еще раз, но что писать после такого, извините, свинства в 11 дней (из которых 9 - рабочие), я даже и не знаю. Спасибо за совет, но хотелось бы понять ЧТО имел ввиду саппорт таким ответом.

  6. #6
    Регистрация
    25.04.2009
    Сообщений
    142
    Возможно, Вас не так поняли.
    Или речь идет о предметах, которые можно получить только в период акции, на которые игрок не тратил реальные деньги. Есть случаи, когда не пришедшие по каким-то причинам титулы, которые можно было получить, не используя монетки, также не восстанавливались.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •