Помогите исправить эту ошибку! https://vk.com/paraparu?z=photo-7596...596804_1675362
ИЦ обновлен до последней версии?
Проверьте/восстановите файлы клиента игры
ИЦ - Управление игрой - Проверить/восстановить файлы установленного клиента игры
#10лет
Просто будь
Мне нужен полный ответ а не такой какой вы пишите!
Дайте полный ответ
А чем он неполный? :D
Уважаемый пользователь, для решения данной проблемы Вам следует попробовать проделать следующие действия:
1. Проверить, обновлен ли Игровой центр@Mail.Ru до последней версии;
2. Проверьте/восстановите файлы клиента игры (путь: Игровой центр@Mail.Ru - Управление игрой - Проверить/восстановить файлы установленного клиента игры)
--------------------------------------------------------------------------------
Несколько возможных решений Вашей проблемы, предоставленные в другой теме:
1. Отключите Брандмауэр Windows (панель управления ->Брандмауэр Windows ->откл)
2. Также с антивирусником. Попробуйте отключить сопутствующие программы и добавить игру/X-TRAP в исключение антивируса.
3. Удалите Xpva03.dll из папки \5******\ и попробуйте снова.
4. Ещё можно загрузить лаунчер. Нажмите обновить,затем играть. Будет 2 окна. 1 закройте. (мне помогло это)
Если не помогло обратитесь в тех.поддержку - https://games.mail.ru/support/pp/.