Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Модные герои города Танцев! [Брендовый Рояль]

По умолчанию Модные герои города Танцев! [Брендовый Рояль]

На просторах недавно открывшегося Рояля УЖЕ появились те, кто стремится быть оригинальным! И мы просто не смогли пройти мимо этой парочки, которая стоя в сторонке так и притягивала к себе взгляды.

Журналист: Привет! ****** Fashion беспокоит, могу отнять у Вас пару минут и задать несколько вопросов? Расскажите немного о себе. Сколько Вам лет, откуда Вы, как Вас величать?

Небесный: Здравствуйте. Зовут Иван, 21 год, г. Иркутск, называть просто - Небо=) Немного о себе: Учусь на 3 курсе - "Дизайнер", подрабатываю - менеджером по продажам в компании "ОАО Ростелеком". В данный момент хобби, плавание)

Коша: Алина, 19 лет, Санкт-Петербург. Кошандр^^

Журналист: Приятно познакомиться. Давно ли вы обитаете в нашем чудесном городе танцев? Как давно вы вместе и чем занимаетесь в реальной жизни?

Небесный: Нравится Город Танцев Пара Па, играю в игру уже больше 3-х лет, познакомились с Алиной 3 недели назад)

Коша: Играю года 4. А в реальной жизни, учусь и тусуюсь с друзьями..

Журналист: Как вы познакомились? Как вы обновляете свой гардероб: совместно или же по раздельности?

Коша: Стоя на локации, я переодевала персонажа, а Ваня начал меня критиковать, мол это не то, это не подходит. Потом как-то разговорились и понеслось!)

Небесный: Ох, трудно это описать словами но я попробую, познакомились мы совершенно случайно на кмн, потом как бывает обычно у людей общение, переписка, обмен контактами, а дальше само собой влюбились друг в друга)

Журналист: А какие образы своих персонажей вы любите? Есть что-то, что вы надеваете чаще всего?

Небесный: А насчет одежды, выбираем что-то по душе друг для друга, совмещаем, даже есть уже варианты как одеваться на Новый год одинаково) Сказать чаще не скажу, потому что все зависить от настроения, есть какой-то определёный стиль скорее брутальный такой)