Я играю уже 2 день,вот начала заходить в игру мне пишет "учетная запись уже используется"помогитее,что это может быть?я играть хочуууу...Помогитееее....:crying ::crying::crying::crying::crying::crying::sad3::sa d3::sad3:
Я играю уже 2 день,вот начала заходить в игру мне пишет "учетная запись уже используется"помогитее,что это может быть?я играть хочуууу...Помогитееее....:crying ::crying::crying::crying::crying::crying::sad3::sa d3::sad3:
Попробуйте зайти не другой мир.
Балиория || Вишперы
Возможно, что ваш персонаж "застрял" на сервере, обычно так бывает, когда несколько раз подряд пытались зайти на сервер. Подождите минут 15, пока персонаж отвиснет, потом зайдите на сервер - желательно отмеченный звездочкой.
Так же возможно, что вашим персонажем играет кто-то другой, смените пароль.
Ответ модератора: https://www.parapa.ru/forums/showpost...82&postcount=2
Последний раз редактировалось toujours1; 13.09.2013 в 16:31.
У моей сестры взломали почту майл.ру, все пароли изменили. Продают ей её же аккаунт от игры. И ничего нельзя сделать. Потому что злоумышленники изменили все, пароли, секретные слова. почту не восстановить, персонажа не вернуть..... Это кошмар. никто не может помочь....
Иришка
IrinaFrolovaVolkova, Вы пробовали обращаться в тех.поддержку mail.ru?
Если напишите туда и Вам помогут с восстановлением почты, то восстановить аккаунт будет не сложно.
Как только почта будет "спасена", ознакомьтесь - https://www.parapa.ru/forums/showthread.php?t=18202
Если аккаунт Вашей сестры заблокируют за распространение информации о продаже персонажа, не беспокойтесь.
Вы сможете обратиться в тех.поддержку игры и его разблокируют без выплаты индульгенции, более подробно в теме - https://www.parapa.ru/forums/showthread.php?t=88560
мы не можем почту восстановить!!! я не помню номера телефона и дату регистрации... а это обязательно для восстановления майловской почты
а где ждать?
Значит вся надежда на Вашу память, иначе никак.
Просто ждать, вне игры.
Попробуйте уже зайти, может получится.
+ Еще несколько советов:
Выйдите из игры и перезапустите клиент. Зайдите на тот канал, на котором находился Ваш персонаж в момент выхода из игры.
Если это не помогло, и ошибки продолжают возникать, перезагрузите компьютер и зайдите на тот канал, на котором находился Ваш персонаж в момент выхода.
В случае, если канал был отключен в тот момент, когда там находился Ваш персонаж, Вам нужно дождаться возобновления работы этого канала и после этого заходить именно туда.