Добрый вечер! можно как то решить промблему если при пополнение счета ошибся несколькими буквами в ID.?
Добрый вечер! можно как то решить промблему если при пополнение счета ошибся несколькими буквами в ID.?
Обратитесь в службу поддержки, через что ложили деньги.
Если чек сохранился, то там указан номер, по которому можно связаться с оператором.
Если чек не сохранился:
1. Выясняем номер терминала.
2. Если аппарат еще работает, то на стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата.
3. Также, если остались чеки от предыдущих платежей, совершенных на данном автомате, можно найти номер на них.
4. Если же автомат отключился, либо на экране недоступна кнопка для просмотра информации, то можно попробовать уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.