Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Оплата

  1. #1

    По умолчанию Оплата

    Добрый вечер! можно как то решить промблему если при пополнение счета ошибся несколькими буквами в ID.?

  2. #2
    Регистрация
    07.04.2009
    Сообщений
    207
    Обратитесь в службу поддержки, через что ложили деньги.

  3. #3
    Цитата Сообщение от DangerousAngel Посмотреть сообщение
    Обратитесь в службу поддержки, через что ложили деньги.
    Куда? в какую ТП? терминал был киви!)

  4. #4
    Регистрация
    07.04.2009
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Fel1x1931 Посмотреть сообщение
    Куда? в какую ТП? терминал был киви!)
    Если чек сохранился, то там указан номер, по которому можно связаться с оператором.

    Если чек не сохранился:

    1. Выясняем номер терминала.
    2. Если аппарат еще работает, то на стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата.
    3. Также, если остались чеки от предыдущих платежей, совершенных на данном автомате, можно найти номер на них.
    4. Если же автомат отключился, либо на экране недоступна кнопка для просмотра информации, то можно попробовать уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •