Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Ошибка в игровом процессе

  1. #1

    Exclamation Ошибка в игровом процессе

    Все еще не могу получить свои призрачные крылья уже в течении 4 дней написал в тех. помощь ответили вот что там:
    Уважаемый пользователь!

    Весь имеющийся внутриигровой контент подразумевает его самостоятельное изучение игроком. В случае, если у Вас возникли вопросы во время изучения внутриигрового контента, Вы можете задать их другому игроку в игре, либо на официальном форуме https://www.parapa.ru/forums/

    Дак у меня возникает два вопроса:
    1.Почему с форума отпровляют в тех. помощь а с тех. помощи на форум?
    2.Когда же мне все же датут крылья?
    Изображения Изображения

  2. #2
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    Значит так оформили запрос. Опишите более точно, что Вам требуется в продолжении диалога. Если вопрос закрыт, создайте новый.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ansiny Посмотреть сообщение
    Значит так оформили запрос. Опишите более точно, что Вам требуется в продолжении диалога. Если вопрос закрыт, создайте новый.
    Я им все конкретно описал что и как все это получилось они меня отправили к вам, а вы в тоже время меня отправляете к ним.
    Может все таки не будем тратить ваше и мое драгоценное время, а всетаки как то решим эту проблему.

  4. #4
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Master_of_Elements Посмотреть сообщение
    Я им все конкретно описал что и как все это получилось они меня отправили к вам, а вы в тоже время меня отправляете к ним.
    Может все таки не будем тратить ваше и мое драгоценное время, а всетаки как то решим эту проблему.
    Если считаете, что логично просить о помощи пользователей на форуме, можете продолжать.

    А можно, как я уже сказал, сообщить в техподдержку. Более вероятно, что именно оттуда Вам и вышлют крылья.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Ansiny Посмотреть сообщение

    Если считаете, что логично просить о помощи пользователей на форуме, можете продолжать.

    А можно, как я уже сказал, сообщить в техподдержку. Более вероятно, что именно оттуда Вам и вышлют крылья.
    Я не прошу о помощи пользователей, мне нужна наоборот помощь администрации чтобы решить эту проблему, так как тех поддержка просто так к вам не отправит!

  6. #6
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Master_of_Elements Посмотреть сообщение
    Я не прошу о помощи пользователей, мне нужна наоборот помощь администрации чтобы решить эту проблему, так как тех поддержка просто так к вам не отправит!
    Администрация не ответит в полночь в этом разделе.
    А если ответит, то направит туда же.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Ansiny Посмотреть сообщение

    Администрация не ответит в полночь в этом разделе.
    А если ответит, то направит туда же.
    Тогда какой смысл создавать форум и поддержку если вы не чего не можете сделать?

  8. #8
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Master_of_Elements Посмотреть сообщение
    Тогда какой смысл создавать форум и поддержку если вы не чего не можете сделать?
    Ещё раз повторю, подобные вопросы решаются через техподдержку. Если Вас там не поняли, значит так написали запрос. Форум служит для общения и обсуждения игровых и околоигровых тем.

    Закрыто. Продолжать диалог не имеет смысла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •