Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Проблемы с пополнением

  1. #1
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Контрабас/Лазурь
    Сообщений
    0

    Exclamation Проблемы с пополнением

    возникла проблема с пополнением игрового счета, деньги с кошелька ушли, мнт не приходят уже вторую неделю, техподдержка к сожалению не помогла((
    можно ли где нибудь узнать, когда и сколько монет было зачислено на аккаунт??

  2. #2
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    В техподдержке обязаны помочь. При предоставлении чека или всех ключевых данных об оплате монеты на аккаунт зачисляют.
    Что Вам вообще ответили специалисты службы поддержки?

  3. #3
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Контрабас/Лазурь
    Сообщений
    0
    счет я пополняю через WebMoney, через сайт ТерраБанк по этому историю своих платежей техподдержке я предоставила, на что они ответили

    Уважаемый пользователь!

    К сожалению, информация по указанному Вами платежу не поступала ни на один из платежных сервисов проекта.

    Техподдержка ТерраБанка, ответила как то невнятно
    Ответ сотрудника технической поддержки:
    Проведено
    Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
    С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.


    Но деньги так и не были зачислены

  4. #4
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    В таком случае обращайтесь в техподдержку Webmoney, приложите ответ о том, что платёж не поступил.

  5. #5
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Контрабас/Лазурь
    Сообщений
    0
    туда тоже писала, везде писала...

    спасибо уже помогла Техподдержка ДеньгиOnline
    Последний раз редактировалось Sub_Rosa; 26.11.2012 в 23:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •