возникла проблема с пополнением игрового счета, деньги с кошелька ушли, мнт не приходят уже вторую неделю, техподдержка к сожалению не помогла((
можно ли где нибудь узнать, когда и сколько монет было зачислено на аккаунт??
возникла проблема с пополнением игрового счета, деньги с кошелька ушли, мнт не приходят уже вторую неделю, техподдержка к сожалению не помогла((
можно ли где нибудь узнать, когда и сколько монет было зачислено на аккаунт??
В техподдержке обязаны помочь. При предоставлении чека или всех ключевых данных об оплате монеты на аккаунт зачисляют.
Что Вам вообще ответили специалисты службы поддержки?
счет я пополняю через WebMoney, через сайт ТерраБанк по этому историю своих платежей техподдержке я предоставила, на что они ответили
Уважаемый пользователь!
К сожалению, информация по указанному Вами платежу не поступала ни на один из платежных сервисов проекта.
Техподдержка ТерраБанка, ответила как то невнятно
Ответ сотрудника технической поддержки:
Проведено
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.
Но деньги так и не были зачислены
В таком случае обращайтесь в техподдержку Webmoney, приложите ответ о том, что платёж не поступил.
туда тоже писала, везде писала...
спасибо уже помогла Техподдержка ДеньгиOnline
Последний раз редактировалось Sub_Rosa; 26.11.2012 в 23:55.