Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Как вернуть перса?

  1. #1

    Exclamation Как вернуть перса?

    Модераторы помогите вернуть моего перса.
    Почты нету(
    Но я помню все данные которые были до взлома и сегодня этот мой старый акк был в сети! Если надо скину скрины переписки!!

    Помоги пожалуйста!!

  2. #2
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Дальний Восток - Владивосток/Уссурийск
    Сообщений
    83
    Прочтите мое сообщение, созданное ранее в аналогичной теме:
    https://www.parapa.ru/forums/showpost...71&postcount=2

  3. #3
    А если не помнишь майл на который был зареган перс!

  4. #4
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Дальний Восток - Владивосток/Уссурийск
    Сообщений
    83
    Хорошенько прочитайте руководство, которое можно найти в ссылке выше, данной мною.
    Если никаких возможностей по восстановлению нет, обращайтесь в тех. поддержку.
    https://operator.mail.ru/support/

    Цитата Сообщение от Max_Gold Посмотреть сообщение

    Если вы еще имеете доступ к своему акканту на форуме и не помните, к какому E-mail прикреплен аккаунт, то пройдите по ссылке и увидите почту: https://www.parapa.ru/forums/sendmessage.php

  5. #5
    Я написал в саппорт долго ждать ответ?

  6. #6
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Дальний Восток - Владивосток/Уссурийск
    Сообщений
    83
    Если запрос составлен верно, то его переводят в статус "В очереди" в течение суток, обычно.
    Старший специалист отвечает в течение 1-4 дней, в зависимости от уровня сложности проблемы.
    [Руководство] Центр Поддержки Пользователей

  7. #7
    А у меня статус "открыт"!

  8. #8
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Дальний Восток - Владивосток/Уссурийск
    Сообщений
    83
    Руководства, предоставленные мною выше, следует читать, чтобы не спрашивать таких вопросов :)
    Открыт

    Статус «Открыт» устанавливается автоматически в момент создания запроса, а также при добавлении ответа в уже существующий запрос. Данный статус указывает на то, что запрос ещё не был рассмотрен специалистами Службы поддержки пользователей.

    После рассмотрения запроса его статус изменится на один из следующих: «Отвечен», «В очереди», «Принят в работу», «Закрыт» или «Выполнен».

  9. #9
    Спасибо!!!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •