Уважаемый пользователь!
К сожалению, на данном этапе мы, как специалисты поддержки, не имеем возможности самостоятельно внести необходимые исправления и не располагаем информацией, в каком пачте данная проблема будет решена.
Как только решение будет найдено, разработчик внесёт правки в патч и отправит его нам, мы его проверим и установим на игровые сервера, а в новостях на сайте или форуме вывесим список изменений. Данном запросу мы присваиваем статус "Выполнено", так как на данном этапе с нашей стороны уже предприняты все необходимые меры по данной проблеме, остальная работа - на стороне разработчика. Статус "Выполнено" в данном случае означает не факт исправления проблемы (исправлена она будет только после патча от разработчика), а факт передачи всей информации службой поддержки соответствующим специалистам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
Всего хорошего, приятной Вам игры.
________________
С наилучшими пожеланиями, Алексей,
специалист поддержки пользователей.