Доброго времени суток :)
Тема,по которой я решила создать руководство,встречается не так часто,и ничего кроме обращения в тех.поддержку(кликабельно) не помогает.
Выглядит она приблизительно так: "Потеряно соединение при выборе сервера." Или "Вечная профилактика"
P.S. Не путать с [Информация] "Потеряно соединение с сервером игры" при выборе шарда.
Итак, я хочу рассказать как именно обращаться в тех.поддержку,и какие файлы прикреплять к запросу,чтобы ускорить решение проблемы.
Для начала заходим на сайт центра технической поддержки:
https://operator.mail.ru/support/
Далее войдите под своим логином и паролем. Ими являются регистрационная почта игрового аккаунта и пароль от него.
Чтобы создать запрос, жмем соответствующую кнопку:
Далее выбираем проект, на котором мы играем - Пара Па: Город Танцев
Затем выбираем в появившемся меню пункт "Сообщение об ошибке в игровом процессе."После чего нажимаем "Вперед"
Заполняем бланк.Пример:
Чтобы облегчить работу сотрудникам,и ускорить ответ, сделаем следующие действия:
1.Сделаем трассировку.Трассировка делается следующим образом:
I.* Нажмите на кнопку Пуск в левом нижнем углу вашего экрана, затем выберите Выполнить (в Windows Vista - Пуск - Все программы - Стандартные - Выполнить)
II.* В открывшемся окошке напишите cmd и нажмите на OK
III. * В новом черном окне напишите tracert 188.93.59.75 и нажмите на клавишу Enter
IV. * Скопируйте результат, вышедший на экран и пришлите нам для анализа. Для того, чтобы скопировать результат:
- нажмите правой кнопкой мышки на чёрный экран с результатами tracert
- выберите 'select all'
- окошко должно стать белого цвета
- нажмите правой кнопкой мышки на него и вставьте в необходимый документ.
Далее сохраняем документ и приврепляем его к запросу нажав
2.Запустите клиент в оконном режиме и предоставьте скриншот в данном запросе.
3. Далее аналогичным образом приклепляем к запросу информацию о конфигурации нашего компьютера. Делается она аналогично трассировке.
I. Нажмите "Пуск->Стандартные->Выполнить"
II. Наберите в открывшемся окне (без кавычек) "dxdiag"
III. Нажмите "Ок". В открывшемся окне "Средства диагностики DirectX" выберите "Сохранить все сведения" и сохраните файл.Так же прикрепите это файл в запрос.
Отправляем запрос нажав кнопку "отправить"
Ждем ответа.Приятной игры!)