Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Проблема с обновлением клиента

  1. #1

    По умолчанию Проблема с обновлением клиента

    Возникла такая проблема: когда нажимаю на 5******, открывается окно с обновлениями, ну, как и всегда. В строке загрузки написано "vebcongig...", обычно за ним еще что-то идет а затем появляется надпись "Клиент обновлен до последней доступной версии". Но у меня он так и висит на вебконфиг, а через пару минут выдает окошко msg. Это странно, т.к. утром все прекрасно работало. Данная проблема возникла в 11.00 утра. Что мне делать?

  2. #2
    Аватар для superkris94
    superkris94 вне форума 751 Легенда игры
    Ветеран Taste Of Life
    Полицейский года — 2015
    Титул "Важная личность" дается за 700 голосов
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    498
    Прочтите это:

    ВАЖНО: Ваш клиент игры должен быть установлен с диска(который распространялся с журналом) или таким файлом как "parapa_setup.exe", а не скопирован уже установленный клиент игры.

    Это решение проблем для тех, у кого клиент не последней версии. Для тех, кто скачал последний клиент с сайта игры нужно искать другое решение (скорее всего у вас проблемы с блокировкой игры от фаерволов, или антивирусов)

    Все эти проблемы означают что у вас клиент игры устарел (версия клиента до 0.93) и клиент не может самостоятельно найти сервера обновления.

    Пожалуйста, скачайте и запустите этот файл:
    https://client.parapa.ru/ppini.exe

    Если у вас игра старой версии, и вы её скачали с торрента или любого другого носителя в уже распакованном виде, то вам нужно скачать: PatchBase.ini (прикреплён в конце сообщения)
    Эти файлы заменят адрес сервера обновлений игры в папке вашего клиента, после чего игра скачает недостающие файлы самостоятельно.

    Так же ознакомьтесь с данной темой – Ошибки: Бесконечная "авторизация", ошибка Msg, не найден ***.dat
    взято из: FAQ: Решение технических проблем.
    — Пожалуйста, помолчите!
    — Но я и так молчу.
    — Вы думаете — это раздражает.

    [
    ]


  3. #3
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    Попробуйте переустановить клиент игры. Возможно, обновлению мешает низкая скорость интернета или включенный антивирус/брандмауэр.

  4. #4
    Он не устарел, у меня в 7 зашел. Но потом опять началось. Короче говоря он просто не загружается, но вот только почему? ><


    Скорее всего медленное соединение, я сижу с модема. Вот только странно то, что я уже весь июль с модема сижу и все нормально было.

  5. #5
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Marriika Посмотреть сообщение
    Он не устарел, у меня в 7 зашел. Но потом опять началось. Короче говоря он просто не загружается, но вот только почему? ><


    Скорее всего медленное соединение, я сижу с модема. Вот только странно то, что я уже весь июль с модема сижу и все нормально было.
    Всякое может быть - перегрузка сети, неполадки у провайдера. Выясняйте, всё ли в порядке с Вашим интернетом.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Marriika Посмотреть сообщение
    Возникла такая проблема: когда нажимаю на 5******, открывается окно с обновлениями, ну, как и всегда. В строке загрузки написано "vebcongig...", обычно за ним еще что-то идет а затем появляется надпись "Клиент обновлен до последней доступной версии". Но у меня он так и висит на вебконфиг, а через пару минут выдает окошко msg. Это странно, т.к. утром все прекрасно работало. Данная проблема возникла в 11.00 утра. Что мне делать?
    мне обычно помогала перезагрузка компьютера, но попробуйте переустановить игру. должно обязательно помочь
    -официант, у вас есть обнимашки?
    -конечно, иди сюда, мой сладенький.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •