Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Не приходят деньги

  1. #1

    По умолчанию Не приходят деньги

    Почему не пришли деньги,если всё введено правильно?

  2. #2
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    Возможны задержки переводов у оператора. Монеты должны быть начислены в течение 24 часов с момента оплаты. Если так и не пришли, обращаться необходимо в техподдержку.

  3. #3
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    2
    Деньги поступают на счет в течение 24 часов, ждите.
    Если что, вот [Руководство] Не пришли мнт, (не выдали чек).

    Являюсь доказательством того,
    что плесень эволюционировала
    и может думать.

  4. #4
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72
    Какие-то не правильные советы даёте х)
    Задержка поступления денег бывает от 1 дня до 5.
    В зависимости есть ли проблемы с самим терминалом, а если быть точнее со связью)
    Так что техподдержка ваша явно не поможет.
    Самой деньги шли 5 дней.
    Позвонила, всё узнала.
    Так что наберитесь терпения.
    Горжусь, что Slv получила ручками.
    BlackSea - в сердце


  5. #5
    lovekyzya - Деньги приходят в течении 24-ёх часов. Если всё же не пришли мнт проверьте ещё раз чек который вам выдал терминал, если всё правельно либо не правельно обратитесь по указанному на чеке телефону.

    Mursilka - У меня не когда не было от 1 дня до 5 дней. Всегда приходит сразу после платёжки и было спустя 3 часа.

  6. #6
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Hell
    Сообщений
    12
    (Случай,если у Вас нет чека)
    В тех.поддержке ПП Вас попросят данные терминала,но чека нет.Что делать?
    Придётся идти к терминалу.Далее заходите в личный кабинет терминала.Все данные о нём там есть.Даже номер оператора там есть.
    И так,Вы всё узнали.Зачем писать тех.поддержке ПП данные о терминале,если Вы лично, сразу же можете позвонить оператору данный фирмы.Объясните ситуацию оператору.Он должен помочь и рассказать,что случилось.
    Если он скажет,что данные введены неправильно,то попросите его переотправить деньги на нужного персонажа.Оператор должен переотправить.
    Запомните!
    Некоторые операторы могут быть вредными и злыми.И даже не переотправят Вам деньги.

    Если же,Вам не перевели деньги,то позвоните чуть позже.Должен ответить другой оператор.И сразу же попросите перевести деньги на нужного персонажа.2 человек точно должен так сделать!

    ~(*.*)~

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •