Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Задания

По умолчанию Задания

Мой брат редко заходит в игру, он 39 лвл и у него до сих пор не выполнены задания для новичков, когда он принялся их выполнять, на одном задание уже была кнопка завершить, но задания не завершается и без этого задания нельзя получить другое что за ерунда?! и как писать в тех поддержку если там не фига не понятно сделали?(разочаровываете господа):mad:

В техподдержке всё максимально понятно и ясно. Для создания запроса стоит лишь выбрать подходящий раздел.
    Вам подойдёт Игровая проблема или вопрос - Проблемы с игровыми заданиями.

можете ссылки не кидать я все равно не разбираюсь,да ещё и не понимаю зачем надо было что то трогать раньше всё легко и быстро а щас выводит на сайт какой-то с какими-то новостями =-= тут не только играет народ с годами от 16+, брат ему кончено по больше годиков, но ему не интересно и все равно, но просто почти такая же проблема и с твинком и причём не с одним=-=

Цитата Сообщение от odyvasha Посмотреть сообщение
    можете ссылки не кидать я все равно не разбираюсь,да ещё и не понимаю зачем надо было что то трогать раньше всё легко и быстро а щас выводит на сайт какой-то с какими-то новостями =-= тут не только играет народ с годами от 16+, брат ему кончено по больше годиков, но ему не интересно и все равно, но просто почти такая же проблема и с твинком и причём не с одним=-=
    Тем, кому это необходимо, спрашивают и узнают, если что-то непонятно, а не отмахиваются от помощи. Что могу сказать точно - Вам не решить проблему на форуме.

и что делать, если там не чего не понятно лично для меня, сделать не как и так всегда администрация будет ломать, а мне страдать? и так уже молчу про вещь которую испортили=-=

А что Вам мешает зайти на мейл? :)
    Причем тут другая социальная сеть вообще не понимаю, она никоим образом к игре не относится и если кто-то в ней не сидит, то ничего катастрофического в этом нет.