Показано с 1 по 6 из 6

Тема: деньги

  1. #1
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Реки золотых вод. :D
    Сообщений
    0

    По умолчанию деньги

    мне положили 100 руб на счет точнее моей твинке,прошло 24 часа,написала в т.п. что не пришли деньги чек им фотку дала...что делать если они мне не вернут?или обязательно должны вернуть?(я там все ответила какой номер квитанции номер банкомата и т.д.)

  2. #2
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    Если не вернут, увы, вопросы оплаты решить можно только через техподдержку. Но не на форуме.
    Ждите ответа от техподдержки.

  3. #3
    ответ пришел чтобы типо позвонить по этому номеру:
    8 (495) 626-52-52 (Для звонков из Москвы)
    8 (800) 333-00-59 (звонок по России бесплатный)
    но я не в россии живу о.о что делать может кто то вместо меня позвонить ?я в лс дам номер квитанции и т.д. (пишу с твина)

  4. #4
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    214
    Вы знаете что, я Вам один умный вещь скажу, но только Вы не обижайтесь.
    Я настоятельно советую вам решать вопросы с оплатой самостоятельно, чтобы избежать обмана (как у нас на рынке с мандарынами и пэрсиками)

  5. #5
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Реки золотых вод. :D
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от TiradoR Посмотреть сообщение
    Вы знаете что, я Вам один умный вещь скажу, но только Вы не обижайтесь.
    Я настоятельно советую вам решать вопросы с оплатой самостоятельно, чтобы избежать обмана (как у нас на рынке с мандарынами и пэрсиками)
    :(Блин я в следующий раз буду сама все делать,только подскажите как мне деньги вернуть? вы например можете по номеру позвонить пожалуйста?:(

  6. #6
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от SigaretaTM Посмотреть сообщение
    :(Блин я в следующий раз буду сама все делать,только подскажите как мне деньги вернуть? вы например можете по номеру позвонить пожалуйста?:(
    За Вас этим мы заниматься не будем, брать на себя зачисление платежа - уже немаленькая ответственность. Подобные просьбы вообще (я о передаче данных своего платежа) делаются на свой страх и риск. Доверяете человеку - дело Ваше, ищите тогда таких.

    Решать проблему, как уже сказано выше, Вам придётся самостоятельно - через техподдержку. Закрыто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •