Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Не пришёл платёж

  1. #1

    Angry Не пришёл платёж

    РЕбят я кинул денги на эту игру суммой 50 рублей и они не пришли я ввел свой логин там и полатил через терминал связи ПОДСКАЖИТЕ.что делать?!я зря 50 рублей выкинул???
    Последний раз редактировалось Ansiny; 05.02.2012 в 23:42. Причина: заголовок

  2. #2
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Fantom123456789 Посмотреть сообщение
    РЕбят я кинул денги на эту игру суммой 50 рублей и они не пришли я ввел свой логин там и полатил через терминал связи ПОДСКАЖИТЕ.что делать?!я зря 50 рублей выкинул???
    Деньги нужно ждать в течение 24 часов. Если этого не произойдёт, первым делом необходимо выяснить через техподдержку терминала, обработан ли платёж.

    [Руководство] Тех. поддержка (не пришли монеты).

  3. #3
    Если осталась квитанция то позвоните по тел. и вам вышлют деньги повторно

  4. #4
    Цитата Сообщение от Fantom123456789 Посмотреть сообщение
    РЕбят я кинул денги на эту игру суммой 50 рублей и они не пришли я ввел свой логин там и полатил через терминал связи ПОДСКАЖИТЕ.что делать?!я зря 50 рублей выкинул???


    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, какие данные вводили в терминале?
    По вопросам оплаты - help.xsolla.com

  5. #5
    Регистрация
    11.06.2010
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от consultant2pay Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, какие данные вводили в терминале?
    в терминале только логин вводится,больше ниче нельзя:D:D
    October & April

  6. #6
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Ansiny Посмотреть сообщение

    Деньги нужно ждать в течение 24 часов. Если этого не произойдёт, первым делом необходимо выяснить через техподдержку терминала, обработан ли платёж.

    [Руководство] Тех. поддержка (не пришли монеты).
    Пополнение счета происходит в течение 24 часов с момента оплаты.
    Если этот период времени уже истек, воспользуйтесь следующими советами:

    • Если у Вас на руках сохранился чек, то Вы можете обратиться по номеру, указанному на чеке и уточнить, был ли проведен платеж.

    • Если Вам ответят,что платеж был проведен, Вы можете обратиться в Тех.поддержку игры -> Вопросы по игровому счету, акциям/Проблемы оплаты. Далее необходимо выбрать
    .
    Далее выбирайте тот способ оплаты, с помощью которого Вы пополняли свой игровой счет.


    • Далее заполняйте формуляр соответственно данному руководству:
    [Руководство] Центр Поддержки Пользователей.

    • Вам обязательно понадобятся данные с платежного чека, сохраняйте чек до выяснения деталей проблемы.

    Напоминаю, что тех.поддержка отвечает в течение 7 рабочих (!) дней, т.е. выходные и праздничные дни не в счет.




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •