Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Хочу уточнить.

По умолчанию Хочу уточнить.

До обновлений я покупала сертификат на x4 опыта, на котором написано, что ВЕСЬ опыт, получаемый персонажем в игре учетверяется. Так и было. Станцевала песню просто сольно и получала определенный бонус к очкам.

Но после обновлений приобрела 4 сертификата, использовала несколько, никаких бонусов не прибавили ни за один из вида танцев. Ни за сольный, ни за группу и тд.

Поинтересовалась у модератора в игре почему так. На что получила ответ, что ТОЛЬКО за соревнование, в котором я выигрываю, я получаю учетверенный опыт, тобишь 40 очков.

Я подумала, что может я невнимательно прочитала описание сертификата, но проверив в магазине убедилась, что описание работы сертификата не изменилось.

Уточните пожалуйста, тоесть я покупаю сертификат на x4 опыта за 19 монет и получаю бонус в размере 40 очков за соревнование, при условии моей победы?!?
    Последний раз редактировалось vilanochka; 31.08.2009 в 22:30.

Да, именно так. Вы получате учетверенный опыт за соревнование.

А вот еще, тоесть за обычный танец я получаю примерно 1000 очков, а за выигранное соревнование с сертификатом 40?
    И как давно это ввели, ведь раньше бонус был больше в очках и за любой танец?

С последним обновлением это ввели :)

Эхх, а как было хорошо=) Тогда надо изменить описание сертификата, а то 40 очков за 19 монет на час, да еще и при условии победы...как-то слишком мне кажется=))
    Спасибо за ответ=)

40 очков к оптыту это вам не плюс к уровню

Я прекрасно понимаю, что к опыту. Но проще выполнить одно ежедневное задание, такое например,как сольный танец и получить в разы больше очков к опыту, нежели целый час получать по 40 очков опять же при условии победы в соревновании=)

Цитата Сообщение от vilanochka Посмотреть сообщение