Показано с 1 по 4 из 4

Тема: не войти

  1. #1

    По умолчанию не войти

    Здравствуйте.У меня был на ноутбуке мадем Beline теперь,мне провели стационарный и вот интернет работает,но я нажимаю ярлык Пара ПА и мне пишет




    Возможно, на Вашем счету отрицательный баланс или недостаточно средств для списания ежемесячной платы.



    Вы можете:

    Проверить состояние Вашего лицевого счёта в Интернет-Помощнике

    Посмотреть способы оплаты



    Уточнить текущий баланс Вашего счета, также можно отправив SMS с кодом 11 на короткий номер 111 или другими способами



    Пополнили счет, баланс положительный, но доступ в интернет по-прежнему ограничен (вы видите эту страницу)?



    удалите временные файлы интернета через меню настроек Вашего броузера;


    завершите текущую сессию и запустите новую ("перезапустите" интернет). Для пользователей модемов достаточно нажать кнопку "Отключить" и затем "Подключить". Для клиентов, пользующихся доступом в интернет через телефон, необходимо выключить и включить телефон.




    Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь, пожалуйста, в Контактный центр круглосуточно по номеру 0890 с мобильного телефона МТС или по номеру:

    8 800 333 08 90.



    Если вы часто пользуетесь мобильным интернетом и не хотите задумываться о стоимости трафика, воспользуйтесь одной из безлимитных опций: "Безлимит-Mini", "Безлимит-Maxi" или "Безлимит-Super". Узнайте подробнее о безлимитных опциях на сайте МТС вашего региона в разделе: Частным клиентам / Интернет и ТВ / Мобильный Инетрнет и ТВ / Мобильный Интернет с компьютера / Лучшее предложение / Безлимит-Mini/Maxi/Super



    Вниманию пользователей USB-модемов:

    Если Вы находитесь в зоне действия сети 3G, сделайте скоростной интернет стабильным! В настройках "Коннект Менеджера" в закладке "Сеть" установите режим "Только 3G". Это позволит принудительно удерживать модем в сети 3G и обеспечит доступ в интернет на более высоких скоростях.



    В настоящий

    момент доступ в сеть Интернет с Вашего номера ограничен.









    хотя интернет работает
    :kiss:

  2. #2
    Попробуйте переустановить игру.

  3. #3
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    мама Америка
    Сообщений
    20
    Не думаю, что игра тут причем.
    Обратитесь к поставщику данного модема.
    Фу, какая гадость это ваше семь утра!

  4. #4
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145
    Позвоните в тех.поддержку интернета Beeline и изложите данную проблему.Объясните что переходили с модема на провод,вполне возможно что они просто не успели пере направить настройки на ваш интернет!Игра тут совсем не причем



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •