Здравствуйте.У меня был на ноутбуке мадем Beline теперь,мне провели стационарный и вот интернет работает,но я нажимаю ярлык Пара ПА и мне пишет
Возможно, на Вашем счету отрицательный баланс или недостаточно средств для списания ежемесячной платы.
Вы можете:
Проверить состояние Вашего лицевого счёта в Интернет-Помощнике
Посмотреть способы оплаты
Уточнить текущий баланс Вашего счета, также можно отправив SMS с кодом 11 на короткий номер 111 или другими способами
Пополнили счет, баланс положительный, но доступ в интернет по-прежнему ограничен (вы видите эту страницу)?
удалите временные файлы интернета через меню настроек Вашего броузера;
завершите текущую сессию и запустите новую ("перезапустите" интернет). Для пользователей модемов достаточно нажать кнопку "Отключить" и затем "Подключить". Для клиентов, пользующихся доступом в интернет через телефон, необходимо выключить и включить телефон.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь, пожалуйста, в Контактный центр круглосуточно по номеру 0890 с мобильного телефона МТС или по номеру:
8 800 333 08 90.
Если вы часто пользуетесь мобильным интернетом и не хотите задумываться о стоимости трафика, воспользуйтесь одной из безлимитных опций: "Безлимит-Mini", "Безлимит-Maxi" или "Безлимит-Super". Узнайте подробнее о безлимитных опциях на сайте МТС вашего региона в разделе: Частным клиентам / Интернет и ТВ / Мобильный Инетрнет и ТВ / Мобильный Интернет с компьютера / Лучшее предложение / Безлимит-Mini/Maxi/Super
Вниманию пользователей USB-модемов:
Если Вы находитесь в зоне действия сети 3G, сделайте скоростной интернет стабильным! В настройках "Коннект Менеджера" в закладке "Сеть" установите режим "Только 3G". Это позволит принудительно удерживать модем в сети 3G и обеспечит доступ в интернет на более высоких скоростях.
В настоящий
момент доступ в сеть Интернет с Вашего номера ограничен.
хотя интернет работает