Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Не приходят призы за задания

Exclamation Не приходят призы за задания

Да сколько уже можно???Появилась новая функция-повысить боевой опыт на 100.Прошла Степана и еще кого-то,но никаких изменений не произошло!!Я конечно понимаю,что для вас это в порядке вещей!!Я до сих пор жду рождественнские СУНДУКИ!!!Да-да, 2 раза делала!!!И ничего!!Как игра "лагает" я вообще молчу!!!Долго это будет продолжаться??Я играю 3 год и начинаю задумываться,а стоит ли продолжать дальше!:excl:
    Последний раз редактировалось La_Face_Angelique; 03.12.2011 в 01:16. Причина: на нормал

Проходя задания лига звёзд,если Вы победили,то Вам придут в инвентарь карточки для повышения БО их надо настроить на горячую клавишу(F1,F2 и т.д)даже если у Вас несколько карточек они используются сразу все.

Ничего не приходит!!Можно вопрос? А про сундуки можно уже забыть или еще стоит надеяться?))

Казахстан, Караганда, проспект Сладкой клубники
    Цитата Сообщение от xXxSeXxXx Посмотреть сообщение
    Ничего не приходит!!Можно вопрос? А про сундуки можно уже забыть или еще стоит надеяться?))
    Уважаемый, рождественские сундуки не приходили на почту, их содержимое вам попадало прямо в инвентарь. А Карты БО ищите в рюкзаке.
    Цитата Сообщение от TiradoR Посмотреть сообщение
    Объясните подробнее, что с головой? Желательно предоставить скриншот

Никуда ничего не попадало!!!Я внимательно следила за содержимым в рожд.сундуках!Я что ,по вашему, слабоумная и не отлечу где приходило,а где нет?

Казахстан, Караганда, проспект Сладкой клубники
    Знаете ли, не мне судить.
    Но, почему то всем приходило, а вам нет.
    Вот то что могло выпасть из рождественского сундука.
    Цитата Сообщение от TiradoR Посмотреть сообщение
    Объясните подробнее, что с головой? Желательно предоставить скриншот

А в предметах не пробывала смотреть карточки на боевой? У всех нормално а у тебя нет, быть не может такого