Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Технические вопросы
- Форум;
- Регистрационные данные;
- Проблемы с персонажем, клиентом;
- Блокировка в игре, Служба поддержки;
- Пополнение счета, призы.
Игровые вопросы
Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Технические вопросы
- Форум;
- Регистрационные данные;
- Проблемы с персонажем, клиентом;
- Блокировка в игре, Служба поддержки;
- Пополнение счета, призы.
Игровые вопросы
Последний раз редактировалось Ruviya; 20.06.2019 в 20:13.
ФОРУМ
В: Где я могу прочитать правила форума?
О: Здесь.
В: Я пытаюсь загрузить фото или скриншот, но мне выдает «несоответствие разделу». Почему?
О: Это значит, что скриншот/фото нарушают правила. Ознакомиться можно тут.
В: Меня забанили на форуме! Но я же не нарушал правил!
О: Если у вас есть какие-либо вопросы относительно блокировки на форуме или вы хотите пожаловаться на работу модератора, вы можете создать дополнительный аккаунт и написать в личные сообщения комьюнити-менеджеру Altiana (обратите внимание, что создание сообщений в форумных темах с твинко-акков запрещено). Постарайтесь наиболее точно и подробно описать проблему, давать ТОЧНЫЕ ссылки на нарушения.
В: Я не очень понимаю, можно или нет создавать на форуме второй аккаунт и писать с него. Который аккаунт считается "твинком", а который - основным?
О: Согласно пункту 3.1. Правил форума, создание сообщений с нескольких форумных аккаунтов запрещено. Однако вы можете создать еще один аккаунт для экстренной связи с администрацией посредством личных сообщений (например, в случае бана основной учетной записи). Основным аккаунтом будет считаться тот, с которого вы пишете сообщения непосредственно в темах на форуме. За любые последующие сообщения с других аккаунтов будут выдаваться соответствующие штрафы.
В: Я не могу зайти на форум с помощью логина и пароля. Почему?
О: Сейчас вход на сайт и форум осуществляется через почту:
- Если Ваша почта сервиса mail.ru, то для входа Вы используете почту и пароль от нее.
- Если Ваша почта другого сервиса, то для входа Вы используете почту и пароль от аккаунта.
Последний раз редактировалось Ruviya; 20.06.2019 в 20:15.
Регистрационные данные
В: Я забыл логин/почту/пароль.
О.
Логин: Узнать логин вы можете из уведомительного письма, которое автоматически приходит на указанный при регистрации аккаунта почтовый ящик.
Пароль: Убедитесь в корректности вводимых вами данных, проверьте раскладку клавиатуры, не включен ли Caps Lock. Удостоверьтесь в отсутствии "лишних" символов, например пробелов. Если войти в игру так и не получилось, пройдите процедуру восстановления пароля. : если ваша почта не сервиса Mail.ru, то сделать это вы можете тут. Пароль придёт на Ваш регистрационный почтовый ящик. При входе в игру, пожалуйста, скопируйте новый пароль непосредственно из полученного письма.
Почта: Вход на форум осуществляется через почту, поэтому, если Вы забыли свой почтовый адрес, то посмотреть его нигде не удастся. Проверьте входящие письма на всех ваших ящиках, возможно, там будет письмо от игры. Если самостоятельно вы не можете вспомнить почту, то обратитесь в Техническую Поддержку. Обратите внимание, что администратор форума не имеет права озвучивать вашу регистрационную почту и в исключительных случаях может оформить подсказку вида k*****@mail.ru.
В: Хочу сменить имя персонажа.
А. Данной услугой могут воспользоваться абсолютно все.
Однако обратите внимание на то, что перед сменой ника вам нужно выполнить некоторые действия.
Б: Данная функция также предусмотрена для некорректных ников. Подробнее можно прочитать тут.
В: Как мне сменить регистрационную почту аккаунта.
О: Те, кто пользуется почтой любого оператора, кроме Mail.Ru, смогут сменить регистрационный e-mail. Подробнее здесь.
Последний раз редактировалось Ruviya; 02.09.2020 в 18:41.
Проблемы с персонажем, клиентом
В: Не могу создать персонажа.
О: Убедитесь в том, что имя, которое Вы указываете, состоит исключительно из символов кириллицы.
В: У меня пропало игровое имущество.
О: Возможно, вещи в шкафу, загляните туда.
Удостоверьтесь, что Вы не осуществляли операций по удалению, использованию, передаче третьему лицу игровых ценностей, которые Вы не можете найти. Если Вы не смогли обнаружить причину пропажи самостоятельно, обратитесь в Службу поддержки, указав Ваш аккаунт и имя персонажа, у которого возникла проблема. В запросе сообщите дату и время приобретения исчезнувших ценностей, их названия (как они указаны в игре), количество, а также обязательно назовите точное время и дату пропажи для каждой вещи (или время обнаружения пропажи). Во избежание ошибок в наименованиях, желательно прикрепить скриншоты описания пропавших предметов, если такое возможно.
В: Не загружается обновление.
О: Отключите все сторонние программы, которые могут занимать канал интернет-соединения Вашего компьютера, в том числе антивирусы и фаерволы. Проверьте, нет ли сейчас профилактических работ, об пишут в Новостях.
В: У меня перезагружается компьютер во время игры!
О: Проблемы могут быть вызваны перегревом процессора, несовместимостью звуковой или видеокарты. Попробуйте обновить драйвера видео - и звуковой карт, поменять настройки графики на более низкие и отключить звук. Проверьте температуру комплектующих специальным ПО (например, SpeedFan) и работоспособность систем охлаждения. Иногда перезагрузка компьютера вызвана проблемами с блоком питания.
Последний раз редактировалось Ruviya; 22.09.2019 в 13:00.
Блокировка в игре, Служба поддержки
В: Моя учётная запись заблокирована за нарушение «Правил Игры» на неограниченный срок. Как мне разблокировать её?
О: В данный момент существует индульгенция, с помощи которой можно разблокировать персонажа, но не всегда. Санкции можно посмотреть тут. Перед тем, как осуществить заказ индульгенции, обратитесь в техническую поддержку для уточнения информации о возможности разблокировки аккаунта.
В: Я подал запрос в саппорт, но мне не отвечают уже неделю. Как быть?
О: Подождать еще. Запросы обрабатываются в порядке очереди.
Ни в коем случае не создавайте запрос-дубль и не «апайте» своими фразами «ну когда?», «и где ответ?» и т.п.
Последний раз редактировалось Ruviya; 02.09.2020 в 18:39.
Пополнение счета, призы
В: Я пополнил счет, монеты не пришли.
О: Если в течение дня монеты не поступили на счет, то имеет смысл написать в службу поддержки по адресу: https://support.my.games/pp/
Обратите внимание, что в работе платежных систем бывают перебои: об этом стараются сообщать дополнительно.
В: Не пришел приз за конкурс/ивент!
О: Убедитесь, правильно и по тому ли адресу вы отписались о получении приза (должно быть указано в подведении итогов).
Если вы сделали все верно, и приз не поступил, отпишитесь в личные сообщения комьюнити-менеджеру Altiana. Призы выдаются в течение нескольких рабочих дней.
Последний раз редактировалось Ruviya; 02.09.2020 в 18:40.
ИГРОВЫЕ
В: Не отображаются монеты в игре, что делать?
О: Убедитесь, пожалуйста, что Вы зашли с нужного аккаунта на сайте/в игре, соответственно.
После пополнения счета для отображения их в игре, зачастую необходимо просто перезайти в игру.
В: Кто такой маг?
О: Он появляется в локациях, его надо победить и получить награду. Подробнее расскажет руководство.
В: Не видно неигровых персонажей (НИП'ов).
О: Для решения данной проблемы Вам просто следует подождать, и нужные персонажи появятся.
В: Не могу вступить в пару.
О: Попробуйте встать в пару с твинком, ошибка должна пройти, если же не исчезнет, обратитесь в Службу поддержки.
В: Что значит графа в инфе Победа и Поражение? Можно это убрать?
О: Когда выигрываете в соревнованиях, прибавляется очко победы, соответственно, проигрывая, очко к поражению, проценты начисляются в соотношение побед к поражениям. Если вы не хотите полностью обнулить результаты и той и той графы с помощью карты "ноль" в магазине за 600 мнт.
В: За квесты, как показано, должны были дать вещи навечно, но дали на 7 дней.
О: За квесты одежду, мотоциклы и прочее дают на 7 дней, ошибочно показывает "навечно".
В: Почему я не могу оставить отзыв?
О: Написать отзыв о человеке можно только тогда, когда он у вас в друзьях и Вы с ним находитесь на одном шарде.
Последний раз редактировалось Ruviya; 06.09.2019 в 20:31. Причина: обновление