Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Не могу зайти на персонажа.Помогите.

  1. #1
    Регистрация
    30.08.2011
    Сообщений
    0

    Exclamation Не могу зайти на персонажа.Помогите.

    :confused:У меня проблема.В последнии дни я не могу зайти на своего персонажа,выдает ошибку пароля или логина.Так как логин я знаю точно и он у меня записан,с ним проблем нет,но что случилось у меня с паролем непонятно,потому как все время заходила и не возникало таковых проблем.Что ж я восстановила пароль, вроде как,а то есть мне пришло сообщение на е-майл о новом пароле,но при этом я все же не могу войти ни на сайт игры,ни в саму игру.Помогите пожалуйста я уже совершенно не знаю что мне делать.Письмо в тех.поддержку уже послала и не одно.Ответа пока что нет.:( Мой ник Ме_лисса.

  2. #2
    Попробуйте зайти сейчас.Если и сейчас не получается,Значит Вас Взломали...
    Тех.поддержка Отвечает В Течении 7 Дней.

  3. #3
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Россия.Иваново.
    Сообщений
    5
    посмотрите точно ли вы вводите пароль.
    не нажат ли капс, раскладка. проверить никогда не бывает лишним.
    Халиатна
    Cake<3

  4. #4
    Регистрация
    30.08.2011
    Сообщений
    0
    Так каждый раз каждую букву проверяю на раскладку и проверяю нажат капс или нет.
    я тоже сначала думала что в этом проблема.но когда ты уже в 100 раз не можешь набрать один и тот же пароль,начинаешь в этом сомневаться.

    и еще,может быть такое если тех.поддержка не ответит???:confused:
    Последний раз редактировалось Calendar; 31.08.2011 в 18:13. Причина: Объединено

  5. #5
    Регистрация
    04.05.2009
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Tory733 Посмотреть сообщение
    и еще,может быть такое если тех.поддержка не ответит???:confused:
    Тех. поддержка отвечает в течение 7-и рабочих дней. Не забывайте :)
    А если она долгое время не отвечает - повторите Вашу заявку с пометкой, что она повторная.

  6. #6
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Дальний Восток - Владивосток/Уссурийск
    Сообщений
    83
    Проверь в почтовом ящике графу о "переадресации",или как она там называется.И переустанови Windows,просканировав все антивирусом.
    З.Ы.:
    Тех. поддержка отвечает в течение 7-и рабочих дней. Не забывайте
    А если она долгое время не отвечает - повторите Вашу заявку с пометкой, что она повторная.

    А если при повторной тоже не отвечает?:)Уже месяц жду..жду:)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •