Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Отвратительная работа службы поддержки!!!

  1. #1

    По умолчанию Отвратительная работа службы поддержки!!!

    Я вообще возмущена их работой!!! для чего они вообще нужны если не могут помочь!!! Пропадают вещи и они несут такой бред ужасный:angry: как так играешь вкладываешь деньги тока для чего для того чтобы вещи пропадали?!
    У меня такая ситуация крутила колесо удачи и мне выпал супер приз я выбрала крылья Пегаса и ещё мелочь всякую но не заходила в игру так как не было тогда возможности (была в отпуске) в итоге приезжаю захожу и ни чего нет это как понять вообще -я же деньги на это тратила!!!! Я не одна такая много людей которые уже пострадали от этого и в итоге такой ответ- Уважаемый пользователь! К сожалению, восстановление внутриигровых ценностей в данной ситуации не предусмотрено. Приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем Вам приятной игры.
    КАКОЙ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!! ЧТО ЗА БРЕД ВЕРНИТЕ МОЙ ВЫИГРЫШ!!!
    Вот пример подруга выиграла в колесе карты злого духа и среди них попала усиленная и она выиграла мотоцикл, через неделю он пропадает, пишет она в поддержку ей отвечают тока через неделю наверное просят все данные она отправляет и ждёт ещё неделю ответ , через неделю опять тоже самое просят + скрин скинули им скрин, опять они пропадают! и так 2 месяца!!! и в итоге опять -
    Уважаемый пользователь! Выигрыша данных игровых ценностей в указанный Вами период времени не зафиксировано. Пожалуйста, предоставьте верную информацию.
    РАЗВЕ ЭТО НЕ БРЕД????!!!! если даже скрины есть -ЭТО ВОЗУТИТЕЛЬНО!!!
    БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ ПРИНЯТЬ МЕРЫ !!!!
    И ПОМОЧЬ ВЕРНУТЬ НАМ НАШИ ВЕЩИ ...

  2. #2
    Действительно,почему нас так кидают это же не правильно,мы тратим свои деньги в игру.И что значит "не зафиксировано",есть даже скрин в доказательство,просто не понимаю если каждый выйгрыш по его дате запоминать все равно, что либо забудется,у вас как (админ)никак должна быть своя база данных ,свой ник и логин я довала и еще неделю жду ответа.Что за дела ваще такие ,Я НЕ ПРОСТО ИГРОК НА ПАРУ ДНЕЙ,А КОНКРЕТНО ИГРАЮ В НЕЕ,И УЖЕ НЕ МАЛО ВРЕМЕНИ

  3. #3
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Меркурий
    Сообщений
    78
    Ребят, а Вы никогда не задумывались, что порой Вы сами виноваты в своих же претензиях?!
    Может Вы просто не владеете информацией, а уже готовы головы с плеч рубить :)
    Если Вам не пришла, та или иная вещь с колеса удачи, не стоит сразу биться головой об стенку.
    Может нужно просто :

    1. Проверить почту, она может быть переполнена.
    2. Просмотреть внимательно историю Вашей игры (Колесо Удачи), если в ней всё прописано, можете смело предъявить доказательства в тех. поддержку.

    Зачем поднимать кипишь? Вы думаете, что Администрация баклуши бьёт? НЕТ! Это их работа, а для нас удовольствие.

    З.Ы Если Вы не довольны проектом, Вы всегда можете его покинуть.
    И да, Вас никто не заставляет приобретать те или иные вещи, всё это делается добровольно.
    З.Ы.Ы Лично мне всё всегда возвращалось, сколько бы я не писала в тех. поддержку. Делайте выводы.
    Цитата Сообщение от Steelr
    Закон Мерфи работает именно с вами максимально эффективно.

  4. #4
    внимание крылья пегасса есть мужские и женские посмотрите вдруг вы по нечайке выбрали мужские
    Крылья Пегаса, летающие. ВНИМАНИЕ, КРЫЛЬЯ ДЕЛЯТСЯ НА МУЖСКИЕ И ЖЕНСКИЕ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ!
    читайте

  5. #5
    Я и выбрала мужские чтоб подарить своему парню в игре у нас с ним как раз дата пол года вместе а крыльев нет(

  6. #6
    дальше напишите в тех подержку ещё раз если она ответит тоже самое посмотрите вот эту тему клик нажмите на клик

  7. #7
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Elya180585 Посмотреть сообщение
    Я и выбрала мужские чтоб подарить своему парню в игре у нас с ним как раз дата пол года вместе а крыльев нет(
    Тогда зайдите в раздел Рюкзак -> Аксессуары -> Спина и нажмите кнопочку "Мужская одежда"

    Цитата Сообщение от Elya180585 Посмотреть сообщение
    Да я же говорю я не первый день играю и знаю где что находиться и всё проверила нет там ни чего....((
    Приложите историю выигрышей, скриншот рюкзака.
    А возможно, Вы и сами могли удалить по ошибке предметы
    :)

    Кстати, Elya180585.
    Просмотрите всю почту за тот период времени, когда Вы выигрывали в колесе предметы. Ещё бывает и такое, что новые сообщения в почте остаются на том месте, когда произошло событие.
    Последний раз редактировалось Anateli; 24.08.2011 в 12:05.
    Хороший ли я человек? Нет.
    Но пытаюсь ли я становиться лучше каждый день? Тоже нет.

  8. #8
    А к кому именно мы можем обратиться?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Elya180585 Посмотреть сообщение
    Да я же говорю я не первый день играю и знаю где что находиться и всё проверила нет там ни чего....((
    вам стоит прочитать вот эти 2 темы (кликабельно) СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВОЗВРАЩЕНИЕ УТЕРЯННЫХ ПРИЗОВ и напишите админестратору каторый занимаеться призами Lil_Fairy звать Евгения

  10. #10
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    8
    С данным вопросом Вам может помочь только тех.поддержка, предоставте им более полную информацию, о которой Вам было сказано выше в данной теме, на этом дискуссии прекращаем. Темку закрываю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •