[Руководство]Обращение в тех.поддержку.
:flower: Привет всем! В Этом руководстве я хочу рассказать как отправлять заявки в
(понимаю,некоторым это может показаться,что всякий умеет,но всё же,может кто то не понимает)
1 шаг. Заходим на главную страничку сайт Пара Па и выбираем кнопку Поддержка (рядом с кнопкой форум)

2 шаг. Перед вами будет вот такая табличка:

выбираем варианты
1.Проблемы с аккаунтом (Проблемы с запуском игры, появление синего (черного) экрана, выводится сообщение об ошибке.):
-Создание аккаунта
-Восстановление пароля.
2.Технические проблемы.(Технические проблемы, возникающие в процессе игры. Просьба описать всю последовательность действий, приведших к ошибке.):
-Запуск игры
-Ошибки в процессе игры
3. Внутриигровые вопросы (Проблемы, возникшие с игровым персонажем, игровым миром.)
-Квесты
-Вещи
-Жалоба
4. Вопросы оплаты (Проблемы с SMS сервисом игры.)
-SMS сервис
-Платежные системы
3 шаг. Вы выброли причину и у вас открываетсяокошко.В поле E-mail в водите свой E-mail например: test.test@ya.ru
Ниже будет поле.В нем надо будет написать жалобу/описание ошибки.
Пример:

Допустимые расширения файлов: gif, jpg, png, jpeg.
Максимальный размер файла 700 Кб.
4 шаг. Далее жмём "ок" и ждем ответ в течении 7-ми дней.
П.С. спасибо HarmfulBeby за скриншоты.
Последний раз редактировалось BEPA486; 24.08.2011 в 00:25.
Я мечтаю мечтать о том что бы у меня была мечта что бы мечтать о мечте для того что бы мечтать