положила через терминал 300 руб. и ввела не то имя пользователя!
все, мои деньги пропали?
:(
положила через терминал 300 руб. и ввела не то имя пользователя!
все, мои деньги пропали?
:(
:wink:
Обратитесь в тех. поддержку по чеку (там телефон должен быть).
В следующий раз будьте более внимательны!
позвоните в тех.поддержку компании терминала.Номер указан на чеке
Игры несут зло! Они сводят вас с ума!
Безумна уже как 9 лет
1. Проверьте точно, ввели ли вы правильное имя пользователя.
2. Если вы сохранили, а это надо было сделать, чек, об оплате, то позвоните в службу технической поддержки терминала.
3. Ну а в следующий раз будьте внимательны.
Позвони в тех. поддержку. У меня тоже такое было. Правда сумма была покрупнее. Всё вернули. :)
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу,шучу, мест полно.:wink:
1. Возьмите в руку чек.
2. Возьмите во вторую руку телефонную трубку.
3. Найдите телефон бесплатной горячей линии терминала (он где-то внизу чека).
4. Наберите номер.
5. Ждите.
6. Поздоровайтесь с оператором.
7. Сообщите оператору реквизиты чека и правильные данные.
8. Скажите ей "Спасибо" и ждите.
ох спасибо:)
а то я уже расстроилась)
для меня и 300 рублей деньги не малые..
:wink:
Звоните, дерзайте.
Удачи)
Закрыто.