на 7ом шаге 100% мисуется 1 кнопка.....на всех акаунтах.
незнаю что делать вапще...клиент раза 3 переустанавливал - не помогает.
может нехватает файла какого?! Причем такая проблема походу только у меня )
Может сможете чем помочь, подсказать ?! ;)
на 7ом шаге 100% мисуется 1 кнопка.....на всех акаунтах.
незнаю что делать вапще...клиент раза 3 переустанавливал - не помогает.
может нехватает файла какого?! Причем такая проблема походу только у меня )
Может сможете чем помочь, подсказать ?! ;)
Проблемы в танце со стрелками(не появляются, появляются поздно).
Танцем на "Хорошо", "Отлично", а визуально и по очкам у Вас явный "Промах".
В случае если у вас наблюдаются все то, что выше описано, то следуйте инструкции, что указана ниже:
Для начала нужно получить информацию.
Информацию можно получить следующим образом. Запустите "Пуск" => "Выполнить" (Start => Run). В командной строке введите cmd и нажмите "Enter".
В окне введите следующие команды:
tracert 188.93.59.69
После ввода каждой команды нажмите Enter.
Вариант сохранения "tracert":
tracert 188.93.59.69
1. Результат операций копируйте в буфер (правой клавишей мыши по экрану -> "Выделить все" => Enter). Затем, вставьте в текстовый файл, сохраните и отправьте нам.
2. Сделайте скриншот с результатами операции (PrtScr, далее сохраните изображение в приложении Paint или любом другом графическом редакторе) и вышлите нам.
Результат трассировки прикрепите к письму в техническую поддержку.
Здесь есть похожая проблема https://www.parapa.ru/forums/showthread.php?t=48882
У меня когда такое было, оказалось, что провайдер намутил и снизил скорость у интернета...и из-за этого такой лаг был
Припади к ногам(с)
Попробуйте воспользоваться советами, данными выше :) Так же проверьте соединение с интернетом и отключите все посторонние программы, использующие его (ICQ, Skype, MailAgent и т.д.). Если же все-равно результата никакого - пишите в тех. поддержку, Вам ответят в течение 7-и рабочих дней :)