У меня не обновляется игра пишет"При обновлении произошла ошибка копирования файла"Я уже и патч скачал всеровно эту же ошибку выдаёт
У меня не обновляется игра пишет"При обновлении произошла ошибка копирования файла"Я уже и патч скачал всеровно эту же ошибку выдаёт
Взято из: FAQ: Решение технических проблемОшибка копирования файла
Цитата:Вам нужно скачать новый, последней версии клиент с игрой: https://www.parapa.ru/clients
Предварительно, на время установки и обновления игры, отключите антивирус.
Так же скачайте и распакуйте в папку с игрой: https://www.parapa.ru/forums/attachme...5&d=1255076150
Последний раз редактировалось Sun47kns; 11.08.2011 в 16:40.
Случайностей не бывает. Всё что происходит - лишь неизбежности.
а что это за второй сайт я на него нажимаю появляется страничка там что-то жолтым написано нажимаю на то чнто написано жалтым и меня на главню сстраницу выкидует
СПС ОГОРОМНОЕ
Ребят,незнаю что делать после обнавления, когда танцую все стрелки жму и идеал или круто а перс не танцует , на экране пишит мимо и очк не добавляет хелп:( Зарание большое спасибо:*
Вся в делах, вся в заботах.
Должно помочь. (:Проблемы в танце со стрелками(не появляются, появляются поздно).
Танцем на "Хорошо", "Отлично", а визуально и по очкам у Вас явный "Промах".
В случае если у вас наблюдаются все то, что выше описано, то следуйте инструкции, что указана ниже:
Для начала нужно получить информацию.
Информацию можно получить следующим образом. Запустите "Пуск" => "Выполнить" (Start => Run). В командной строке введите cmd и нажмите "Enter".
В окне введите следующие команды:
tracert 188.93.59.69
После ввода каждой команды нажмите Enter.
Вариант сохранения "tracert":
tracert 188.93.59.69
1. Результат операций копируйте в буфер (правой клавишей мыши по экрану -> "Выделить все" => Enter). Затем, вставьте в текстовый файл, сохраните и отправьте нам.
2. Сделайте скриншот с результатами операции (PrtScr, далее сохраните изображение в приложении Paint или любом другом графическом редакторе) и вышлите нам.
Результат прикрепите к письму в техническую поддержку.
Так же ознакомьтесь с темами (см. ссылки выше).
Взято из - FAQ: Решение технических проблем.