Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Обновления

  1. #1

    Angry Обновления

    У меня не обновляется игра пишет"При обновлении произошла ошибка копирования файла"Я уже и патч скачал всеровно эту же ошибку выдаёт

  2. #2
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Ростов-Папа
    Сообщений
    16
    Ошибка копирования файла
    Цитата:Вам нужно скачать новый, последней версии клиент с игрой: https://www.parapa.ru/clients
    Предварительно, на время установки и обновления игры, отключите антивирус.
    Так же скачайте и распакуйте в папку с игрой: https://www.parapa.ru/forums/attachme...5&d=1255076150
    Взято из: FAQ: Решение технических проблем
    Последний раз редактировалось Sun47kns; 11.08.2011 в 16:40.
    Случайностей не бывает. Всё что происходит - лишь неизбежности.

  3. #3
    а что это за второй сайт я на него нажимаю появляется страничка там что-то жолтым написано нажимаю на то чнто написано жалтым и меня на главню сстраницу выкидует

  4. #4
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Ростов-Папа
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от machoo99 Посмотреть сообщение
    а что это за второй сайт я на него нажимаю появляется страничка там что-то жолтым написано нажимаю на то чнто написано жалтым и меня на главню сстраницу выкидует
    Ссылку исправил, теперь работает:)
    Случайностей не бывает. Всё что происходит - лишь неизбежности.

  5. #5
    СПС ОГОРОМНОЕ

  6. #6
    Ребят,незнаю что делать после обнавления, когда танцую все стрелки жму и идеал или круто а перс не танцует , на экране пишит мимо и очк не добавляет хелп:( Зарание большое спасибо:*
    Вся в делах, вся в заботах.

  7. #7
    Цитата Сообщение от KeeeeT Посмотреть сообщение
    Ребят,незнаю что делать после обнавления, когда танцую все стрелки жму и идеал или круто а перс не танцует , на экране пишит мимо и очк не добавляет хелп:( Зарание большое спасибо:*

    Проблемы в танце со стрелками(не появляются, появляются поздно).
    Танцем на "Хорошо", "Отлично", а визуально и по очкам у Вас явный "Промах".


    В случае если у вас наблюдаются все то, что выше описано, то следуйте инструкции, что указана ниже:

    Для начала нужно получить информацию.
    Информацию можно получить следующим образом. Запустите "Пуск" => "Выполнить" (Start => Run). В командной строке введите cmd и нажмите "Enter".

    В окне введите следующие команды:
    tracert 188.93.59.69

    После ввода каждой команды нажмите Enter.

    Вариант сохранения "tracert":


    tracert 188.93.59.69


    1. Результат операций копируйте в буфер (правой клавишей мыши по экрану -> "Выделить все" => Enter). Затем, вставьте в текстовый файл, сохраните и отправьте нам.

    2. Сделайте скриншот с результатами операции (PrtScr, далее сохраните изображение в приложении Paint или любом другом графическом редакторе) и вышлите нам.

    Результат прикрепите к письму в техническую поддержку.
    Так же ознакомьтесь с темами (см. ссылки выше).
    Должно помочь. (:
    Взято из - FAQ: Решение технических проблем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •