Показано с 1 по 7 из 7

Тема: профилактические работы

  1. #1
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    гитара
    Сообщений
    0

    Angry профилактические работы

    после этих профилактических работ я не могу зайти за своего персонажа целых 2 дня,мне надоедает,и сорвали свадьбу этим:mad:

  2. #2
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Напишите в тех. поддержку и свадебную карту вам должны вернуть.
    Авторизация - загрузка данных о персонаже.Придется только ждать пока она пройдет.

  3. #3
    у меня свадьбу сорвали сегодня в 12-00 этим обновлением и когда мне вернут карту или деньги?

  4. #4
    Сегодня из-за обновления у меня была сорвана свадьба. Карта пропала. Написала в тех. поддержку. Ответ был таков:
    Служба поддержки: Уважаемый пользователь! После проведения профилактических работ возможны временные задержки при авторизации пользователей вызванные техническими особенностями игры. Просим Вас проявить терпение и повторить вход в игру немного позднее. Аналогичные проблемы с длительной авторизацией возможны в случае отсутствия необходимого места на жестких дисках пользователя. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас на системном диске свободно минимум 2 Гб, а на диске, где установлен игровой клиент - 4 Гб.


    Карту не вернули.

  5. #5
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    гитара
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от Alisha5995 Посмотреть сообщение
    у меня свадьбу сорвали сегодня в 12-00 этим обновлением и когда мне вернут карту или деньги?
    у меня тоже сегодня свадьба,но она в 19:00,а изза профы не могу зайти целых 2 дня,мы все растроены

    Цитата Сообщение от morgan_indira Посмотреть сообщение
    Сегодня из-за обновления у меня была сорвана свадьба. Карта пропала. Написала в тех. поддержку. Ответ был таков:
    Служба поддержки: Уважаемый пользователь! После проведения профилактических работ возможны временные задержки при авторизации пользователей вызванные техническими особенностями игры. Просим Вас проявить терпение и повторить вход в игру немного позднее. Аналогичные проблемы с длительной авторизацией возможны в случае отсутствия необходимого места на жестких дисках пользователя. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас на системном диске свободно минимум 2 Гб, а на диске, где установлен игровой клиент - 4 Гб.


    Карту не вернули.
    тоже самое и у меня
    Последний раз редактировалось Lazary; 12.08.2011 в 11:24. Причина: Объединено

  6. #6
    у вас хоть одна профилактическая работа или обновление может пройти без косяков вообще??????? отключите пп на сутки перед обновами и сделайте все как положено( пусть люди лучше сутки потерпят, чем потом вы будет слушать их недовольствие что опять что то пропало, что то сорвалось) и вообще возвращайте людям то что у них пропало, а то одни пустые слова-" мы все вернем" уже недели 2 люди ждут свои камни пропавшие с аука... опалы и прочее, это не дешевые камни и за их пропажу очень обидно!!!! не хотите потерять игроков, решите пожалуйста проблему!!!

  7. #7
    Пишите в тех.поддержку (https://www.parapa.ru/support/) может поможет
    Я не запоминаю зла,я его записываю...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •