Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Камни

По умолчанию Камни

доброе время суток.
    Я играю в Пара Па достаточно давно и только сейчас задался вопросом. Какие камни лучше вставлять. Не разбираюсь в них вообще, знаю только то что лучшие камни разноцветные.
    Теперь прошу знающих людей помоч мне в выборе камней.
    Я танцую не профессионально, т.к. давно не играл. Хотя 171 бит и по сей день тяну.
    Меня интересуют такие камни как: Пирит, опал, люминофор и улексит.
    Думаю те кто разбираются знают, что они дают.
    Какие камни, из перечисленных, лучше всего вставить? при условии, что снова набивать руку на высокие биты я не собираюсь....
    Бесмысле беспокоиться о том, что нам неподвластно.

Пириты,Опалы,Улексит,Корал из разноцветных камней самое оно)
    Остальные камни для любителей)

https://www.parapa.ru/forums/showthread.php?t=8951 почитай еще тут)
    хватает одного твоего слова "привет"
    и сквозь меня как-будто ток проходит.

Конечно же, идеальные наборы - это опалы и улекситы. Много опалов могут делать цепочки из идеалов, а кучка улекситов удваивает очки, полученные за идеал. Не хватает денег на улекситы? Можно их заменить зелёными камнями, которые очки за идеал утраивают. Хотя сейчас пошла мода на пириты, которые дают очки всем членам команды даже за промах. Вывод: хотите танцевать соло - берите опалы-улики-зелёные; хотите побеждать в групповых - пириты,пириты и еще раз пириты. Хотя наборы из люминофоров тоже хороши. Они удваивают очки за круто, то есть дают столько же очков сколько и опал. Но преимущества опала в том, что 3 и больше идеалов подряд дают дополнительный бонус к очкам :)

Ну вставляю я только разноцветные. Реалом я не пользуюсь поэтому потихоньку за игровую валюту добывая чеки через аукцион.
    Читая вывод на соло ставить пириты вы не советуете?

Они просто не работают в соло-танцах(срвн,синхр,соло) :)

как это не работают, в соло у меня по + 200 очков дают...Что мне даёт это если не пирит?