Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Левша

По умолчанию Левша

Думаю для многих не секрет,чтобы передвигаться в игре нужно использовать только ЛКМ,но как быть если человек левша? постоянно перед входом в игру нужно заранее лезть в настройки компа,там менять назначение кнопок мышки и только потом можно уже нормально передвигаться в самой игре. Насколько мне известно ни в одном игровом проекте нет такого. Играю уже 1,5 года,может все-таки кто нибудь из администрации обратит внимание на эту проблему??? или тут все "правые" только играют? Это очень и очень неудобно.:(
    Последний раз редактировалось hunter2292; 11.07.2011 в 19:03. Причина: заголовок, капс

К сожалению у нас такого сделать нельзя
    (настройки управления в игре изменить нельзя).
    Привыкайте.

За 1,5 года уже должны были привыкнуть.

А почему нельзя "добавить" управление WASD ? Во многих играх такое есть как норма

нет только еще сильнее бесить стало, порой даже заходить бывает неохота :(

А я уже свыклась с этим...обидно конечно, такой "дискриминации")))

Цитата Сообщение от Milka_love Посмотреть сообщение
    А я уже свыклась с этим...обидно конечно, такой "дискриминации")))
    Тут дискриминаций много. Начиная с полового признака заканчивая правшой и левшой :)
    Ник: ЕлектроСтайл
    Мир: Контрабас
    Сервер: Лазурный

Цитата Сообщение от NaturalDance Посмотреть сообщение
    Тут дискриминаций много. Начиная с полового признака заканчивая правшой и левшой :)
    ахахахха))) да-да-да...)*
    поддерживаю.:wink:

Цитата Сообщение от beshennaya82 Посмотреть сообщение