Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: [Мини-руководство] Прочти перед созданием темы конкурса.

  1. #1
    Регистрация
    04.05.2009
    Сообщений
    43

    По умолчанию [Мини-руководство] Прочти перед созданием темы конкурса.

    Дорогие пользователи! Создавая тему о конкурсе не забывайте о самом важном: красивое название, условия проведения конкурса и его описание. Если существует определённая форма заполнения заявки на участие в конкурсе, так же описывайте её.

    Пользователи любят конкурсы, одобренные администратором, поэтому желательно обращаться в ЛС к Lil_Fairy за одобрением, после чего в теме конкурса в конце указывать на это. Обратите внимание на то, что одобрение нужно получать до того, как опубликуете конкурс; уже опубликованные конкурсы автоматически лишаются права одобрения. Так же, если Ваш конкурс одобрен, то он может попасть в Календарь событий. Важно еще то, что после одобрения конкурса Вы должны выбрать в команду жюри одного из наших креативных помощников (Calendar, airbag, Ksenia_Ritten, Hampshire), они выступают в качестве независимого жюри, следят за чистотой проведения конкурса, но не влияют на решение основного судейства.
    Более подробно: Конкурсы, проходящие при поддержке администрации

    Если Вас спонсирует администрация, то есть выдаёт призы, то организатор, по окончанию конкурса, должен объявить результаты, собрать данные у победителей (а именно нужно знать мир (Гитара или Контрабас) и точный ник) и предоставить все это в ЛС Lil_Fairy, после чего призы найдут своего владельца.
    P.S.> Если Вы планируете флешмоб, то одобрение не обязательно.

    Если Ваш конкурс проводится в игре, то обязательно указывайте на каком сервере (Гитара или Контрабас) и на каком шарде все будет происходить, так же не забудьте про указание времени (желательно ориентироваться по Московскому времени).

    Не забывайте указывать сроки проведения конкурса в обсуждениях, чтобы не было разногласий с модераторами и чтобы тема не оказалась в архиве раньше положенного срока.

    Так же ни для кого не секрет, что в первую очередь смотрят на одёжку, поэтому не забывайте красиво оформлять свои темы.

    Уважаемые организаторы, убедительная просьба к Вам - не меняйте состав жюри посреди конкурса, потому что это как минимум не честно. Давайте уважать друг друга. Если же произошёл какой-либо непредвиденный случай и один из жюри не сможет присутствовать при оценке работ, а Вам хочется его заменить, напишите сначала в ЛС Lil_Fairy, если же она одобрит - меняйте, но сделайте пометку в конкурсе, что смена жюри была одобрена администратором. Помните, креативные помощники следят за всеми одобренными конкурсами ;)


    Для организаторов и участников: раздел "Конкурсы и события" так же модерируется как и все, поэтому старайтесь не нарушать правил форума :)


    Цитата Сообщение от Julia_Frai Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, жители прекрасного зимнего города!

    Жизнь не стоит на месте, а это значит, что все когда-то терпит изменения. Так и наша команда решила усовершенствовать систему контроля за конкурсами.
    Представляем вашему вниманию онлайн-таблицу, которая будет постоянно обновляться.
    Теперь, чтобы выбрать Креативного Помощника в конкурс, необходимо перейти по ссылке. Внизу, после таблицы, будут ники помощников, которых вы, уважаемые организаторы, можете пригласить.
    Сейчас для примера расписан один конкурс, а также отмечены два члена команды. Между последними вы и можете делать выбор.
    После того, как кп из списка возьмет конкурс, к числу ожидающих будут добавлены новые помощники. И так постоянно.
    Надеемся, таблица будет проста в применении и удобна вам так же, как и команде.

    Всем хорошего настроения и творческих успехов!

    P.S.: на любые вопросы члены команды с удовольствием (сомневаюсь, конечно, но все же) ответят в данной теме.
    ©Nanakio
    Последний раз редактировалось Julia_Frai; 14.01.2013 в 19:53.

  2. #2
    Регистрация
    13.03.2010
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Calendar Посмотреть сообщение


    Пользователи любят конкурсы, одобренные администратором, поэтому желательно обращаться в ЛС к Lil_Fairy за одобрением
    А почему только к Евгении?
    Есть же и другие администраторы. (:

  3. #3
    Регистрация
    04.05.2009
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от gleb_3 Посмотреть сообщение
    А почему только к Евгении?
    Есть же и другие администраторы. (:
    У них немного другие обязанности :)

  4. #4
    Регистрация
    13.03.2010
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Calendar Посмотреть сообщение
    У них немного другие обязанности :)
    Ну не скажи...
    Я просил Евгению одобрить конкурс (Танцевальный), а она сказала, что такими конкурсами занимается Александр (Steelr).

  5. #5
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Во сне ^_^
    Сообщений
    1
    Можно ведь не всегда одобрено, когда спонсируешь...или нет?!
    __Лидочка__
    72+
    [VipIcE]

  6. #6
    Аватар для _elixir_
    _elixir_ вне форума 41 Легенда группы ВК
    ВКонтактер года — 2015
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Nikolaev(Ukraine).
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от _27_Lida_03_ Посмотреть сообщение
    Можно ведь не всегда одобрено, когда спонсируешь...или нет?!

    Можно делать спонсирование самим, если уверенны, что сможете обеспечить те призы, которые вписываете )

  7. #7
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Белый/Лазурный шард о.о
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Calendar Посмотреть сообщение
    Если Вы планируете флешмоб, то одобрение не обязательно.
    А если будет одобрение флешмоба, то можно смело туда конкурсы с призами впихнуть?:D
    [Hey], дааа :heart:

  8. #8
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Заброшенная Мастерская
    Сообщений
    266
    Ну если на флешмобе будет конкурс, то возможно.
    Happy Bride~

  9. #9
    Регистрация
    04.05.2009
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Milpops Посмотреть сообщение
    А если будет одобрение флешмоба, то можно смело туда конкурсы с призами впихнуть?:D
    Если Вы проводите просто флешмоб, то вполне можете провести его сами без участия и поддержки администрации, именно поэтому для них одобрение не особо важно :) Но если же Вы проводите флешмоб, который включает в себя еще и конкурс с призами, то лучше всего заручиться поддержкой администрации, по сути - это тот же конкурс :) Но если уж Вы получили одобрение, то обязательно нужно выполнить условия, данные в первом посте или в ссылке...

  10. #10
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    24
    Можно узнать:Писать на одобрение нужно только идею,или еще с оформлением?
    same rules apply

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •