Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: ни кто не отвечает куда обратиться...

  1. #1

    По умолчанию ни кто не отвечает куда обратиться...

    > Ответ сотрудника технической поддержки:
    >
    > Данный платёж к нам не поступал. Вам следует обратиться в тех поддержку
    > Терминала с просьбой перенаправить данный платёж по верным координатам.
    >
    > Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста,
    > сохраняйте историю переписки в конце письма.
    > С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.

    Позвонила в службу поддержки терменала.Они попросили вас позвонить на их линию.т.к. платёж прошёл успешно по ошибочному адрессу. номер телефона 8 800 33 00 59

    ================================================== =============================
    Ответ сотрудника технической поддержки:
    Если платёж прошёл по ошибочному адресу в ту же игру, обратитесь в тех поддержку игры

    так тех поддержка выкидывает снова на террабанк.и кому тогда обращаться???кто должен всё исправлять?
    Счастье есть

  2. #2
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23
    В чем проблема?
    Вы не на тот логин положили деньги?

  3. #3
    ну мне кажется надо сообщить тех. поддержке что Террабанк направил вас на Тех. поддержку(Т.П).А когда ты это сообщишь Т.П то тогда узнать можно ли тебе вернуть деньги.(Точнее положить на тот аккаунта куда хотела.)
    Мир:Гитара
    Сервер:Жёлтый
    Ник:Моннализа:happy:
    Лвл:90+:bravo:
    Клан: †РoIsOn† :love:

  4. #4
    Так в тех поддержке нет такого пункта,оплаты...точнее есть,но перенаправляет.да ошиблась в логине

    Написала,отдельно в тех.поддержку.жду
    Последний раз редактировалось hunter2292; 24.06.2011 в 14:53. Причина: объединено
    Счастье есть

  5. #5
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    9
    Если QIWI, и если сохранился чек, то пишите на "help@qiwi.ru".
    Укажите проблему, отсканируйте или перепечатайте весь чек на E-Mail.
    В течении рабочего дня вас все исправят.
    (Личный опыт)

  6. #6
    Киви попросили позвонить им.службу тех.поддержки игры или обратиться сомой в игру.т.к. логин ошибочный существует и на него зачислели всё вовремя.тех поддержка пока рассматривает((((
    Счастье есть

  7. #7
    привет ну чего пришли мнт?? у меня тоже такая штука была но я обратился в тех. поддержку они мне помогли и тебе желаю удачи =)

  8. #8
    А лучше ждите ответа от тех. поддержки.
    Ромачка:heart:
    Только реал:wink:
    lvl 113+

  9. #9
    Сколько ты хоть кидал??
    Я не унижаю окружающих, я просто четко и обоснованно комментирую их неполноценность

  10. #10
    у меня раза 2 было такое что деньги с QIWI больше суток не приходили..хотя они орали типа всё перечислено))больше им не пользуюсь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •