Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: ник

Exclamation ник

у меня такая ситуация.я играю с 2009 года.я создала ник по названию одному из любимых хоккейных клубов моего парня.а теперь выясняется что это часть тела притом не рука и не нога.денег положила не то что много но прилично и вложила много труда в своего перса.и как бы подумав о самом худшем на душе становится грустновато.и что мне теперь делать:blink:

Что за ник-то?
    Вы все в восторге от меня

:D нескажу

и при этом вдобавок значение своего ника знаю только я)получается что значения в нике 2
    Последний раз редактировалось RinTenshi; 05.06.2011 в 16:47. Причина: Объединение.

Цитата Сообщение от KHASANOVA Посмотреть сообщение
    :D нескажу
    Что Вы тогда хотите от пользователей?Здесь вариантов немного:
    1) Вы говорите свой ник на форуме,он действительно не соответствует правилам и Вы получаете бан.
    2) Вы говорите свой ник на форуме,он всё таки соответствует правилам и Вы продолжаете играть с чистой совестью.
    3) Вы не говорите свой ник на форуме,в страхе играете до тех пор,пока Ваш ник не заметит администрация и тогда вынесет вердикт.
    Хедвиг
    57 lvl
    Start [8.09.2009]

Конечно,можно надеяться на лучшее,но я не думаю,что вы долго протяните с таким ником.Рано или поздно всё равно модератор заметит и забанит.
    Постарайтесь в будущем не делать ошибок,и перед тем,как создать нового персонажа прочтите Правила Именования Персонажа:
    https://www.parapa.ru/names/
    Murderdolls - People Hate Me mp3.
    I'm wicked and addicted,middle-finger double-fisted.

вы для начала прочитайте внимательней.2 значения.которое соответствует и не соответствует.я создавала персонаж под тем названием которое соответствует правилам.а внешне вполне нормальный ник.не то что остальные на[цензура], водка, пиво и тд
    Последний раз редактировалось RinTenshi; 05.06.2011 в 16:52.