Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Яндекс.Деньги

По умолчанию Яндекс.Деньги

слишком тупой вопрос, он все же.
    Я закинула на Яндекс Деньги, и меня не было где-то неделю в игре, когда пришла, то узнала одну новость о том, что теперь нельзя класть через Яндекс Деньги.
    Можно с Яндекса как-то перенести деньги на Майл.ру ?

Сумма не маленькая, поэтому я не забила. Просто было бы жаль такие деньги держать на счету.

Можно перетащить деньги на webmoney.... Маловероятно, что можно перевести на мейл.... (((
    Ник: Кусюнька
    Лвл: 114
    Клан: в поиске

Мир: Гитара
    Пара: Yesy

если можно на вебмани, то как?)
    уж простите, я не разбираюсь в этом.

Цитата Сообщение от arr4ik_21 Посмотреть сообщение
    если можно на вебмани, то как?)
    уж простите, я не разбираюсь в этом.
    Минуточку, у Вас есть webmoney кошелёк? )))) Если нет - создавайте )
    https://www.webmoney.ru/
    Если есть - сюда - https://money.yandex.ru/exchange/wm/about.xml

но всё это очень муторно. Поэтому, если Вы из России и имеете на руках телефончик с Билайном или Мегафоном - просто пополните счёт на нужную сумму и оплачивайте с телефона ))) (про МТС точно не помню)

При выводе денежных средств списывается некая комиссия. от 3и более процентов)Пи переводе на веб маней - 4.5 процентов.
    НО - как вариант - перевести денежные средства на мобильный телефон ( комиссия так же присутствует при осуществления платежа в игру) или воспользоваться услугой "виртуальная кредитная карта" и пополнить с нее.
    Последний раз редактировалось jemina; 01.06.2011 в 02:23. Причина: сонная невнимательность

Цитата Сообщение от jemina Посмотреть сообщение
    Не нашла способа переведения на веб маней.При выводе денежных средств списывается некая комиссия.
    НО - как вариант - перевести денежные средства на мобильный телефон ( комиссия так же присутствует) или воспользоваться услугой "виртуальная кредитная карта" и пополнить с нее.