Состязания
Предыдущее устаревшее [Руководство] Состязание
Состязания — это различные режимы танца, помогающие повысить боевой опыт и увеличить количество проигрышей/выигрышей игрока, указанных в визитке.
Всего в игре существует 12 режимов состязаний:
Режим Возможность использовать инверт Минимальное/максимальное количество участников Возможность использования камней Особенность режима Соло шаг Да min. — 1
max. — 8Да [Статья] Соло шаг Синхронный трюк (сокр. Синх.трюк) Да min. — 1
max. — 8Да [Статья] Синхронный трюк Соревнование (сокр. Срвн) Да min. — 1
max. — 8Да [Статья] Соревнование Шаффл Нет min. — 1
max. — 8Да [Руководство] Шаффл Хит Нет min. — 1
max. — 8Да [Руководство] Хит
[Статья] ХитВиртуоз Нет min. — 1
max. — 8Нет [Статья] Виртуоз Бибой * Нет min. — 2
max. — 8Да [Статья] Бибой Командный шаг (сокр. КМН шаг) Да min. — 4
max. — 8Да [Статья] Командный шаг Бомба Нет min. — 2
max. — 8Да [Руководство] Бомба
[Статья] БомбаБитва роз (сокр. БР) Нет min. — 4
max. — 6Да [Руководство] Битва роз
[Статья] Битва розКлуб Нет min. — 6
(3 пары)Нет [Статья] Клуб Битва Нет min. — 2
max. — 4Нет [Руководство] Битва
* — Режим недоступен.
Общая информация по состязаниям
- Создание состязания. [Руководство] Новый интерфейс состязаний
Для создания одного из видов состязаний, в правом верхнем углу нужно нажать "Состязание" -> "Создать" -> "Один из танцевальных режимов состязаний".
- Присоединение к состязанию
Для присоединения к уже созданному кем-либо состязанию, вместо кнопки "Создать", нужно двойным щелчком кликнуть по любому состязанию - окошку с нужным Вам режимом, который указан в самом состязании.
- Танец
Количество набранных очков, которые показываются справа в таблице, определяют, сколько опыта получит игрок. Чем больше очков - тем больше опыта. Максимальное количество опыта, которое можно получить во время состязания - 7500 очков. Победитель в каждом из видов состязаний определяется по тому, кто первым находится в таблице участников и их мест.
Узнать сколько очков даёт каждый шаг: [Таблица] Очки за шаг в состязаниях.
- Исполнение трюков
При исполнении трюка в любом режиме (кроме Бомбы и Клуба), всегда есть красная стрелка. Она отличается от остальных тем, что вместо неё нужно нажать стрелку, противоположную ей: например, если красная стрелка показывает вправо, то вместо неё нужно нажимать стрелку влево.
- Награды
После окончания состязания (за исключением Битвы), победившему игроку или команде предлагается перевернуть одну из четырёх карт, в которой может попасться камень или одна из игровых валют, кроме монет и кристаллов.
Полезно:
[Руководство] Учимся танцевать
[Руководство] Боевой опыт
[Руководство] Камни
[Статья] Инвертированные клавиши (сокр. Инверт)
За помощь в дополнении руководства и предоставлении актуальной информации спасибо Miss_Ise, Базе знаний проекта.