:(:(я второй день подряд ложу деньги на игру и они мне не приходят! скажите что сделать?
вот информация с чека:
[Это остальным знать не нужно]
:(:(я второй день подряд ложу деньги на игру и они мне не приходят! скажите что сделать?
вот информация с чека:
[Это остальным знать не нужно]
Последний раз редактировалось hunter2292; 29.05.2011 в 17:55. Причина: данные платежа убрал
Напишите в тех.поддержку.
А весны и не будет...
Деньги должны прийти в течении 24 часов после оплаты.
После истечения 24 часов, стоит бить тревогу.
Ответ дан - тему можно закрывать.
люби меня. люби.
Ожидайте в течении 24 часов.
Если не придут, позвоните по номеру, указанному на чеке.
[Руководство] Тех. поддержка (не пришли монеты). в помощь.
Иногда
нужно сделать немного больше,
чем ничего.
. . . . . . . . . .
а там написано Скриншот (опционально)
чего скриншот?
Позвоните по номеру 8-800-3330059 (звонок бесплатный с любых телефонов), так как в первую очередь информацию необходимо узнавать у отправителя, а не получателя.В данном случае это сеть терминалов киви.
Фотография/скриншот полученного чека.
Но как сказали выше, для начала лучше позвоните в службу техподдержки терминала по телефону, указанному на чеке. Если там вам ответят, что платёж переведён, писать уже необходимо сюда - https://terrabank.ru/support.jsf
Только если прошло более 24-ех часов. Если вы позвоните раньше, никто не займется этим делом, так как срок еще не кончился.
Совет: в следующий раз, когда вы создадите тему, назовите ее правильно. Заголовок должен отражать тему вопроса.
P. S. - название темы изменили, спасибо. :blush:
Последний раз редактировалось KavaikOo; 29.05.2011 в 17:57.
I:heart:NY.