Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Пропали монеты, тех отдел не отвечает...

  1. #1
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Belgorod city
    Сообщений
    0

    Angry Пропали монеты, тех отдел не отвечает...

    Пропали деньги - около 1000 мнт...
    суть проблемы - пропажа денег в игре... 8.03 положил 1100 рублей - 2700 мнт. Зашел в игру потратил на свадебную карту 700мнт на одежду для жениха и невесты на 7 дней в размере примерно 300-400 мнт (округлил в большую сторону).. вот, назначил свадьбу на 9 число в час ночи. там сделал пару интерактивов платных.. где то 25-30 мнт.. На остаток как то не сильно обращал внимание.. потом примерно в 3 часа заметил что на счету осталось примерно 860-870 мнт.. теперь считаем 700 + 400 + 900 = 2100 это приблизительно... потом после профилактики вернулось около 100 мнт... итого 2200 Это суть проблемы, раньше не писал, думал вернутся... Есть ли возможность посмотреть лог расхода... возможно я что то упустил... -- скринов не делал потому как не ожидал такого.. время исчезновения денег с 8.03.2011/22:00 до 9.03.2011/4:00 Помогите разобраться!

    P.S. тех отдел на запрос не отвечает.. написал в разные разделы... ответа нет уже больше недели...

    Дата изменения сообщения: 10.03.2011
    Статус сообщения: На рассмотрении
    Имя персонажа ДейвиДжонс

  2. #2
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    293
    Составьте новый запрос, с пометкой, что он повторный. Или обратитесь в ЛС администратору Steelr.
    И ждите ответа.

  3. #3
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6
    Тех.поддержка отвечает в течении 7ми рабочих дней.
    Люблю своего Димочку В Пара Па 7 лет

  4. #4
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    72
    Тех.поддержка отвечает в течении 7ми рабочих дней.
    Сейчас у всех выходные.
    [Руководство] Тех. поддержка (не пришли монеты)

  5. #5
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Belgorod city
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от hunter2292 Посмотреть сообщение
    Составьте новый запрос, с пометкой, что он повторный. Или обратитесь в ЛС администратору Steelr.
    И ждите ответа.
    Наверно так и поступлю...

    а то прошло больше 10 дней а от тех поддержки ни ответа ни привета...:mad:

    ДА.. в какой раздел тех поддержки конкретно лучше написать повторно?
    Последний раз редактировалось RedBaron; 21.03.2011 в 11:29.

  6. #6
    Регистрация
    04.05.2009
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от RedBaron Посмотреть сообщение
    Наверно так и поступлю...

    а то прошло больше 10 дней а от тех поддержки ни ответа ни привета...:mad:

    ДА.. в какой раздел тех поддержки конкретно лучше написать повторно?
    Проблемы с монетами решаются вот тут - Тех. поддержка Террабанк

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •