Уважаемая администрация! Может быть я чего-то где-то недосмотрел, но не могли бы вы выложить подробную инструкцию, как вносить деньги в игру? Или хотя бы кинуть ссылку, где это описано)
И желательно с Яндекса)
Заранее благодарю)
Уважаемая администрация! Может быть я чего-то где-то недосмотрел, но не могли бы вы выложить подробную инструкцию, как вносить деньги в игру? Или хотя бы кинуть ссылку, где это описано)
И желательно с Яндекса)
Заранее благодарю)
с яндекса, ты имеешь ввиду яндекс кошелек?
ник в игре: Анюткин
Да) Я вообще чего-то не разбираюсь.
https://www.parapa.ru/account/shop/
тут же всё расписано
Ммм... На сайте ведь все написано.
Или вам нужно расписать по шагам как это делать? оО"
nickname: Анису
lvl: 80 +
any questions? >d
Не убегай от снайпера, умрешь вспотевшим ©
Он автоматом определяет, сколько в кошельке денег?
нет. ты сам должен помнить сколько там денег.
потом он перекинет тебя в кошелек и оплатишь
т.е. я ложу через терминал деньги на кошелек, захожу в игру и... дальше все понятно будет?
нет. ты кладешь через терминал или как тебе удобнее деньги на кошелек, заходишь на САЙТ, авторизируешься под своим логином, заходишь в личный кабинет, змешь "пополнить счет в игре", выбираешь количество монет, и иконку "яндекс денег".
снизу будет видно сколько денег на кошельке нужно. жмешь "пополнить счет" и тебя перекидывает в твоей кошелек, там вводишь платежный пароль и оплата происходит.
чар не должен быть в игре в этот момент
Попробую на словах:)
1. Кладем на терминале денежку на яндекс:)
2. Проверяем дошли или нет,методом захода на него и держим открытым страничку,также запоминаем сколько денежек,к примеру 100 р)
3. Заходим на сайт Пара па "Пополнить счет" выбираем сколько монет мы можем купить на 100 р. это 200 монет(80р) и 2-м заходом еще 50 монет(20 р).
4. Выбираем 200 монет - Яндекс кошелек - Ок - Заплатить - Вводим платежный пароль - и деньги перечисляются на персонажа:)
5. Делаем туже процедуру,что и п.4 тока с 50 монетами:)