Уважаемый (ая)!
Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Террабанк:
================================================== =============================
Проект: [34]-[ПараПа: Город танцев]
E-mail:
larhl@mail.ru
Тип платежа: GENERIC
Дата платежа: 2011-02-12 17:26
Ник/аккаунт: Денвир
Платежная система=[307]-[Терминалы QIWI]
--------------------------------
Описание проблемы: Здравствуйте. Мой логин на который нужно направить деньги drapatyn12
Ошибся и вместо логина drapatyn12 ввёл ник своего персонажа в игре Денвир, деньги естественно в игру не пришли, звонил в службу поддержки по указаному на чеке номеру 2 раза! Просил чтоб направили платёж по верным координатам, ждал по 2 дня а деньги так и не пришли... Помогите разобраться пожалуйсто.
чек
Платежный агент: ИП Алиев Эльмаддин
Магамед-Оглы
ИНН 251133243900
Телефон: 9242477700
Квитанция: 21630 Терминал: 8758903
Адрес: г Уссурийск, Володарского ул, 90
Дата: 12.02.2011 17:26:50
Поставщик: Парапа: Город Танцев Принято: 1000 руб.
Онлайн игры
Контактный номер: +7(495)221-56-70
Зачислено: 900 руб. Комиссия: 100 руб.
Номер телефона/счета: Денвир
Код операции: 1929580105
Сохраняйте чек до зачисления денег на
Ваш лицевой счет. Спасибо!
Справочная служба QIWI: 8-800-3330059
================================================== =============================
Ответ сотрудника технической поддержки:
Здравствуйте. Данный платёж к нам не поступал по причине отсутствия данного персонажа. Вам следует обратиться в тех поддержку Терминала с просьбой перенаправить данный платёж по верным координатам.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.
Уважаемый (ая)!
Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Террабанк:
================================================== =============================
я уже звонил два раза и толку ноль
================================================== =============================
Ответ сотрудника технической поддержки:
Здравствуйте, это ответ на повторное обращение в службу поддержки. Ответ на ваш вопрос был выслан вам в предыдущем письме.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.