Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Обращения в Службу Поддержки не принесли результата. Что делать?

  1. #1

    Exclamation Обращения в Службу Поддержки не принесли результата. Что делать?

    Ложил деньги в игру через терминал QIWI но ошибся и вместо логина(drapatyn12) ввёл ник(Денвир) дело было 12 февраля. Звонил в службу поддержки что был указон на чеке чтоб направили платёж в нужное русло, девушка просила данные с чека, ждите мол два дня деньги поступят, ФИГА! Звонил второй раз все данные с чека ей продиктовал(по три раза!) ждал два дня опять, Фига!
    Писал в службу поддержки в https://terrabank.ru/support.jsf два раза! Ответы приходят бут-то бот отвечает.
    Помогите пожалуйсто.

    Фото чека могу выложить если потребуется.

    Уважаемый (ая)!
    Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Террабанк:
    ================================================== =============================
    Проект: [34]-[ПараПа: Город танцев]
    E-mail: larhl@mail.ru

    Тип платежа: GENERIC
    Дата платежа: 2011-02-12 17:26
    Ник/аккаунт: ник: Денвир логин: drapatyn12
    Платежная система=[307]-[Терминалы QIWI]
    --------------------------------

    Описание проблемы: Здраствуйте.
    Случайно ввёл вместо логина ник персонажа, пожалйсто поправте платёж.

    чек
    Платежный агент: ИП Алиев Эльмаддин
    Магамед-Оглы
    ИНН 251133243900

    Телефон: 9242477700

    Квитанция: 21630 Терминал: 8758903
    Адрес: г Уссурийск, Володарского ул, 90
    Дата: 12.02.2011 17:26:50

    Поставщик: Парапа: Город Танцев Принято: 1000 руб.
    Онлайн игры
    Контактный номер: +7(495)221-56-70
    Зачислено: 900 руб. Комиссия: 100 руб.
    Номер телефона/счета: Денвир
    Код операции: 1929580105

    Сохраняйте чек до зачисления денег на
    Ваш лицевой счет. Спасибо!
    Справочная служба QIWI: 8-800-3330059

    ================================================== =============================
    Ответ сотрудника технической поддержки:
    Здравствуйте. Данный платёж к нам не поступал по причине отсутствия данного персонажа. Вам следует обратиться в тех поддержку Терминала с просьбой перенаправить данный платёж по верным координатам.
    Указывать нужно логин.
    Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
    С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.
    Уважаемый (ая)!
    Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Террабанк:
    ================================================== =============================
    Проект: [34]-[ПараПа: Город танцев]
    E-mail: larhl@mail.ru

    Тип платежа: GENERIC
    Дата платежа: 2011-02-12 17:26
    Ник/аккаунт: Денвир
    Платежная система=[307]-[Терминалы QIWI]
    --------------------------------

    Описание проблемы: Здравствуйте. Мой логин на который нужно направить деньги drapatyn12

    Ошибся и вместо логина drapatyn12 ввёл ник своего персонажа в игре Денвир, деньги естественно в игру не пришли, звонил в службу поддержки по указаному на чеке номеру 2 раза! Просил чтоб направили платёж по верным координатам, ждал по 2 дня а деньги так и не пришли... Помогите разобраться пожалуйсто.

    чек

    Платежный агент: ИП Алиев Эльмаддин
    Магамед-Оглы
    ИНН 251133243900

    Телефон: 9242477700

    Квитанция: 21630 Терминал: 8758903
    Адрес: г Уссурийск, Володарского ул, 90
    Дата: 12.02.2011 17:26:50

    Поставщик: Парапа: Город Танцев Принято: 1000 руб.
    Онлайн игры
    Контактный номер: +7(495)221-56-70
    Зачислено: 900 руб. Комиссия: 100 руб.
    Номер телефона/счета: Денвир
    Код операции: 1929580105

    Сохраняйте чек до зачисления денег на
    Ваш лицевой счет. Спасибо!
    Справочная служба QIWI: 8-800-3330059

    ================================================== =============================
    Ответ сотрудника технической поддержки:
    Здравствуйте. Данный платёж к нам не поступал по причине отсутствия данного персонажа. Вам следует обратиться в тех поддержку Терминала с просьбой перенаправить данный платёж по верным координатам.

    Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
    С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.
    Уважаемый (ая)!
    Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Террабанк:
    ================================================== =============================
    я уже звонил два раза и толку ноль

    ================================================== =============================
    Ответ сотрудника технической поддержки:
    Здравствуйте, это ответ на повторное обращение в службу поддержки. Ответ на ваш вопрос был выслан вам в предыдущем письме.

    Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
    С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.

  2. #2
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Z-city.
    Сообщений
    95
    Вам стоит обратится по номеру на чеке ещё раз, добавив, что предыдущие обращения результатов не принесли.

    Вопросы по оплате на форуме не решаются.
    Поэтому, закрыто.
    Не рой яму другому - сам в нее попадешь. https://fantasyflash.ru/anime/pix/image/pix41.gif
    Никогда не делайте зло назло.
    Гадости должны идти от души!
    K only.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •