Ничего если когда деньги черес терминал кидала мыло прописала?или не ждать платёжку?:(
Ничего если когда деньги черес терминал кидала мыло прописала?или не ждать платёжку?:(
Последний раз редактировалось RinTenshi; 08.02.2011 в 14:30.
При прямом пополнении счёта необходимо указывать логин, т.е., lamark11.
Если Вы ошиблись, позвоните по номеру Службы Поддержки, который указан на чеке и попросите перевести платёж.
Не рой яму другому - сам в нее попадешь. https://fantasyflash.ru/anime/pix/image/pix41.gif
Никогда не делайте зло назло.
Гадости должны идти от души!
K only.
Позвоните по номеру, указанному на чеке.
Сказав Ваш логин, и деньги вам переведут.
Всё очень просто.
Если душа и разум пребывают в согласии,
остальное налаживается автоматически.