Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Очки за танец

По умолчанию Очки за танец

Ув. администрация.. возможно такая тема была но я не заметил... + я новичок) у меня почему то проблема с очками... когда я танцую при окончании показывает допустим что я натанцевал 100к но они почему то персонажу не начисляются( можно узнать в чем проблема?

Цитата Сообщение от arhangel2222 Посмотреть сообщение
    Ув. администрация.. возможно такая тема была но я не заметил... + я новичок) у меня почему то проблема с очками... когда я танцую при окончании показывает допустим что я натанцевал 100к но они почему то персонажу не начисляются( можно узнать в чем проблема?
    Начисляються очки не те на сколько ты натанцевал танец,
    а те сколько показывает после танца!!

Цитата Сообщение от Sweet_Ice_Cherry Посмотреть сообщение
    Начисляються очки не те на сколько ты натанцевал танец,
    а те сколько показывает после танца!!
    ну я как бы это имел ввиду... в тем более показывает после танца то кол-во очков на которое ты натанцевал...

Цитата Сообщение от arhangel2222 Посмотреть сообщение
    ну я как бы это имел ввиду... в тем более показывает после танца то кол-во очков на которое ты натанцевал...
    И что они не начисляются?Смотри внимательней, после танца))или пиши в тех поддержку https://www.parapa.ru/support/

Цитата Сообщение от Sweet_Ice_Cherry Посмотреть сообщение
    И что они не начисляются?Смотри внимательней, после танца))или пиши в тех поддержку https://parapa.mail.ru/support/
    эм.. ну как написанно в первом сообщении, да не начисляются..)

Начисляются очки не те, что Вы натанцуете.
    Если Вы танцуете обычный танец, не срвн, то в самом верху таблицы, в конце танца, будут ваши набранные очки. Которые Вы сможете потратить на предметы, одежду, интерактивы и прочее.
    Всё очень просто.
    Если душа и разум пребывают в согласии,
    остальное налаживается автоматически.

Цитата Сообщение от Jealo_Osy Посмотреть сообщение
    Начисляются очки не те, что Вы натанцуете.