Я при оплате через терминал ошибочно ввела ник. Звонила в службу поддержки и мне сказали что платеж уже прошел, единственное что мне осталось это связаться с провайдером сайта. Подскажите, возможно ли исправить данную ошибку или всё?
Спасибо.
Я при оплате через терминал ошибочно ввела ник. Звонила в службу поддержки и мне сказали что платеж уже прошел, единственное что мне осталось это связаться с провайдером сайта. Подскажите, возможно ли исправить данную ошибку или всё?
Спасибо.
Попробуйте обратиться в техподдержку - https://terrabank.ru/feedback/
спасибо огромное.
но скорее всего долго придёться ответа ждать
Всё когда-то бывает впервые.....
я отправила мне один раз ответили и попросили данные написать написали и вот ни как ответа нет. но все равно спасибо.
Решайте вопрос с Террабанком.
Тема закрыта.