Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 302

Тема: Журнал "Парапацци". Выпуск 3й

  1. #1
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    249

    По умолчанию Журнал "Парапацци". Выпуск 3й



    Дорогие читатели!
    Мы рады снова и снова, с вами встречаться, на этих строках.
    На протяжении двух недель, мы готовили для вас третий выпуск. Все пожелания, мы постарались учесть.
    В этом выпуске, вас ждет интересный обзор битвы кланов 7, а также долгожданное интервью с Jemima. Также, мы не забыли отметить наших модников, в обоих мирах и поделиться криминальными новостями. Ну и конечно, мы не забыли о романтическое паре проекта ПараПа.
    Приятной неожиданностью для вас станет новый раздел «Что в имени твоём».
    Для вас работали: Хеленья,nemera, Отани_кун, Айвика, Интриганка и васвасвас.
    Приятного прочтения!


    Журнал "Парапацци". Выпуск №1.
    Журнал "Парапацци". Выпуск 2й.
    Последний раз редактировалось Intrigantka; 07.09.2010 в 00:07.

  2. #2
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    249


    Обновление в Пара Па: городе танцев.
    Оно к нам спешило, но опоздало.

    «Жаркое обновление! Оно уже в пути! Патч весит всего 100 Mb, но включает в себя много приятных, полезных и долгожданных вещей!» - именно так нас обрадовала этим маленьким, но очень долгожданным обновлением Администрация игры.
    Многие в тот день, с самого утра предвкушали это яркое, летнее, а самое главное - быстрое и беспроблемное обновление. Новая одежда, обновлённая фонотека, новые транспортные средства, новые крылья, обновлённый интерфейс и многое другое ожидало наших граждан в этом горячем патче.
    И вот настал тот долгожданный день. Прошло несколько часов, профилактику продлили, но наших танцоров это ничуть не огорчило, а даже наоборот, ещё раззадорило.
    И вот, когда уже наши нетерпеливые жители хотели окунуться с головой в мир шопинга и удовольствий, их постигла маленькая неприятность – автоматическое обновление дало сбой, но некоторым счастливчикам всё-таки удалось избежать проблем. К сожалению, в их числе не оказалось и половины игроков Пара Па.
    Все были разочарованы, но наша Администрация быстро и своевременно выложила патч
    с обновлениями и инструкцию по его установке. В конце дня уже половина города радовалась обновлению. Спустя трое суток выложили обновлённый загрузчик клиента игры и обновили установочные файлы клиента игры. И только тогда спокойствие на улицах города восстановилось.
    Можно, конечно, бесконечно винить во всём Администрацию проекта, но давайте всё-таки разбираться, что и к чему. За ответами я направилась к одному из Администраторов проекта:
    Журналист: Здравствуйте, Steelr,
    Хотелось бы узнать: «Теперь с каждой новой версией клиента будут массовые неполадки у пользователей, почему автоматическое обновление клиента даёт сбои? От чего происходит ошибка MSG?»
    Steelr: Здравствуйте, автоматическое обновление само, как таково сбои не давало. Давал сбои интернет-канал, который предоставлен провайдером. Игроки вставали в очередь на скачивание, но патч не получали. Сейчас данная ошибка исправлена. А, что касается MSG – сейчас нам очень помогают трассировки, которые делают пользователи. В дальнейшем сбои, и ошибки мы постараемся исключить.
    Журналист: Каждое обновление приносит новые баги и ошибки, почему они не выявляются до установки новой версии клиента?
    Steelr: Всё невозможно проверить на тест-сервере, с тем же самым скейтом во время проверки было всё отлично. Неполадку с ним мы исправим. Так, же сообщаем, что планируется небольшое изменение в передвижении на транспортных средствах.
    Журналист: Правда ли, что будут исправлены все баги и ошибки нового патча? Как скоро?
    Steelr: Когда-нибудь они будут исправлены. Все баги, какие есть, отправляются разработчикам, для их последующего устранения. Напоминания о том, что необходимо исправить тот или иной баг отправляются с интервалом в две недели. Всё зависит от желания разработчиков.
    Журналист: Почему после обновления была не исправлена работа Арены и когда этого ожидать?
    Steelr: Арена будет исправлена в ближайшие сроки, возможно уже на следующей неделе игроки вновь смогут принять участие в Арене. Могу сообщить, что был немного исправлен механизм работы Арены.
    Журналист: Как-то, администратор проекта BelovedA сказал, про места для арены, цитирую: «Дальше будет больше мест.» В локации «Скайлайт» увеличилось кол-во комнат, означает ли это, что Арена будет вмещать большее кол-во человек? Сколько?
    Steelr: Как я уже говорил, механизм работы Арены немного изменён. Теперь увеличено кол-во комнат для участников, их теперь шесть. Когда комната будет заполняться, будет открываться следующая и.т.д. То есть, теперь большее количество игроков могут попасть на Арену.
    Журналист: Может ли случиться так, что ивент Арена и вовсе уберут из игры?
    Steelr: В ближайшее время нет.
    Журналист: Планируется ли проводить ивенты от Администрации, пока не восстановят работу Арены?
    Steelr: Да, планируется.
    Журналист: Как сказал администратор BelovedA, цитирую: «Для отладки арены нам нужно, как вы можете понять, 64 человека - тестера. У нас их нет», выходит, Вы тестируете работу Арены на игроках? Будет ли набираться команда тест-игроков?
    Steelr: Есть профессиональная тест-команда. И набор проводить, смысла нет, так, как в целях безопасности доступ на закрытый тест-сервер мы не предоставим.
    Журналист: Будет ли возвращена таблица «Рейтинга Арены»?
    Steelr: Мы предложим это разработчикам.
    Журналист: Арена – это «официальный ивент игры», а у нас все «официальные ивенты» проводятся без использования камней. Постигнет ли когда-нибудь эта участь и ивент «Арена»?
    Steelr: Нет, не постигнет. Так, как, если человек хочет танцевать лучше, он может усовершенствовать своего персонажа с помощью камней.
    Журналист: И вот, наконец-то, после обновления, уже совсем скоро будет проведена Битва Кланов-7? Как Вы считаете, можно ли считать, что БК-7 одна из самых честных битв в истории Пара Па?
    Steelr: Да, можно.
    Журналист: Ну, и напоследок, Вам самому обновление понравилось?
    Steelr: Обновление порадовало, всё-таки приятные изменения есть: обновлённый город, новые вещи, интерфейс. Но больше всего мне понравились крылья демона!
    Журналист: Спасибо за интервью, думаю, наши читатели нашли ответы, на интересующие вопросы.
    Всё-таки, я убедилась в том, что во всех неполадках игры Администрацию винить неправильно.
    Это обновление было действительно очень приятным. И в заключении, хотелось бы напомнить, что «Всё, что не делается – всё к лучшему!».



    Криминальные новости города.

    Внимание! Внимание!

    Недавно, усилиями наших спецагентов, была рассекречена тайная организация [ВафелькИ]! Они оглушали своим пронзительным хрустом всех жителей зелёного сервера!

    Мы выяснили, что [ВафелькИ] начали свою деятельность ещё в середине июня 2009 года, но тогда никто не подозревал, что это за организация, и, что за страшные и опасные люди в ней скрываются!

    Сама идея создать эту секретную организацию и крушить город своим хрустом принадлежит Айвике, по прозвищу Хурма. Она и выбрала конспирацию клану – быть добрыми и беззаботными вафлями!



    Далее, Хурма заманила в организацию ещё двух членов – КаПито и ТруДевка, которые поддались соблазнительному хрусту и тоже стали Вафлями!



    С появлением в Вафлях новых личностей, секретность организации стала под угрозой. Через некоторое время было решено открыть организацию для людей, чтобы плодить Вафли, развивать клан и хрустеть… Хрустеть не смотря ни на что!

    Образование семей в клане породило сложные родственные отношения и полную путаницу. Вскоре Хурма решила выяснить обычаи и традиции других кланов: передав лидерство своему коллеге Агенту Тику, Айвика отправилась на задание.

    Чуть позже, в клане появился ловелас, пижон, обольститель и модник - Еремей, по прозвищу Агент ЕР. С его помощью, в клане начали хрустеть очень симпатичные и молодые девушки.



    Далее, в клане организовали «Великую Вафельную Четвёрку» - которая принимает участие в разнообразных конкурсах, съёмках секретных фильмов, и проведением тайных клановых вечеринок.

    И вот снова перемены в жизни клана: Агент ЕР тайным хрустом заманил в клан Пятниццо, по прозвищу Великий агенто-флудер ПТ.



    С этого дня, организация [ВафелькИ] взяли новую ориентацию на флуд!

    Далее организация начала развиваться и стала интернациональной, благодаря одной немецкой вафли Сое.



    А так, же незримую роль в клане начал играть васвасвас.

    СЛИШКОМ СЕКРЕТНО!


    Чуть позже, у клана Вафли появилась мама – Мамки_Анархии, по прозвищу Мать. С ней клан обрёл море позитивного хруста! Она и стала Великой Вафельницей клана, матерью всех Вафель!



    Через некоторое время [Вафельки] пополнились новым фруктовым составом:

    Лемон_Айс, по прозвищу Агент Лемон, быстро влился в компанию и начал хрустеть, как прирождённая Вафля!



    _Вишенка_, по прозвищу Агент Васёк, которая быстро вошла в организацию, как один из самых позитивных Вафелек!



    Они пополнили число флудеров, на Вафельной Странице.

    А так, же в организации появились Кисо, Алина и Катюшечка. Они стали отдельной стратегией Вафель: всегда на позитиве, всегда выслушают, помогут. Именно благодаря им в клане держится такая душевная обстановка.







    Вафель становилось всё больше и больше, хруст становился всё громче и громче! Не смотря на то, что все хрустели по-разному, клан уже начали узнавать жители зелёного сервера.

    Далее в клане появилась «Добровольная полиция». Первым секьюрити стал Фурси, по прозвищу Агент Хомяк, он и следил за безопасностью клана, чтобы секретная информация не была раскрыта.



    Во время весёлого хруста у ТЦ, [ВафелькИ] завербовали себе нового Агента – ВонБин, по прозвищу Агент Брюс Ли.



    После зажигательного флешмоба в футболках «Love China» вафли завербовали Сливочную_панду, Агента по прозвищу Панда.



    На данный момент уже более не секретная организация [ВафелькИ] активно принимает участие в жизни нашего города! Их можно увидеть везде, ведь они размножаются! Их можно услышать везде, ведь хруст Вафель бессмертен! Они – легенда!



    Помните, что они очень опасны, ведь каждый может заразиться этим безумным хрустом – проверено!

  3. #3
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    249


    В третьем выпуске, мы продолжаем рассказывать о парах, которые познакомились в игре и встречаются в реале. С этой парой я встречалась не раз, но, даже общаясь по работе, не знала, что они давно уже переросли игровые отношения. И только случайно встретившись в общей конференции в скайпе, узнала, что у нас еще одна счастливая пара. Скажу, что пара очень гармоничная, а главное делаюсь все сообща. Даже это интервью мне пришлось согласовывать с обоими. Пара Кимико и BeeNox.

    Журналист:Когда вы познакомились?
    Познакомились мы где-то в конце февраля 2009 года.
    Журналист:Помните тот день?
    Кимико: Да. Очень даже хорошо помним. Танцевали в кмн. У меня был где-то 7 уровень, а у Саши где-то 30-ый. Танцевали 154 бит, что для такого маленького уровня как у меня было очень необычно на тот период существования игры.
    BeeNox: После чего, где-то через полчасика я зашел в кмн, где на тот момент танцевала моя пара со своей подругой. Так как у меня не было партнера в команде, а моя пара не хотела присоединиться, я спонтанно кинул приглашение с надеждой, что Марина согласится составить мне компанию. И, ура, она согласилась.
    Журналист:Когда чувства переросли в большее, чем игра?
    Кимико: Через недельку после нашего знакомства чувства возрастали и постепенно переросли в более серьезные. В течение игры я частенько обращала внимание на Сашу и, с каждой встречей, хотелось узнать его лучше, но единственное, что мне мешало - это его пара. Поэтому придерживалась стадии "знакомые". Но потом Саша сделал все-таки первый шаг, и мы решили сделать пару.
    BeeNox: Примерно через неделю после нашего знакомства в игре мне приснился сон. Там я был в паре с Мариной, и мы идеально подходили по общению и интересам. Так как с моей парой на тот момент не складывались какие-либо отношения, я решил поддаться сну и начал делать первые шаги, чтобы узнать Марину поближе.
    Журналист:Кто первый проявил инициативу, чтобы встретится в реале?
    Кимико: Саша.
    BeeNox: Я первый проявил инициативу. Спустя двух месяцев общения я понял, что Марина - частичка меня. И очень хотелось узнать и увидеть ее в реальной жизни.


    Журналист:Первая встреча, где она прошла?
    Кимико: Сначала мы встретились в метро, а потом поехали на мою станцию. Там и прогулялись в парке. Тогда я поняла, что Саша мой человечек и отпускать его я никуда не собираюсь.
    BeeNox: После этой встречи я понял, что Маришка тот человек, которого я искал всю жизнь.
    Журналист:Как вы сочетаете игровую и реальную жизнь?
    Кимико: Очень легко сочетаем. Во все онлайн игры играем вместе, но больше время проводит вместе в реале. Саша живет в Ногинске, а я в Москве, поэтому во время учебы в институте мне приходится уезжать на пару деньков домой, а потом обратно к нему.
    BeeNox: Реальные встречи никак нельзя сравнить с игрой. Сейчас мы уже полтора года встречаемся и практически живем вместе.

    Журналист:Что можете пожелать парам, которые не решаются перевести отношения из игры в реал?
    Кимико: Самое главное - это решительность. Второе - если Вы нашли свою половинку, то ни в коем случае не отпускайте и прислушивайтесь к своему сердцу. Третье - больше ярких искорок в Ваших отношениях.
    BeeNox: Смелости, удачи и больше прислушиваться к внутреннему голосу.

  4. #4
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    249


    Вот и закончилась очередная, седьмая битва кланов. Как уже все отметили, не одна из битв, не обходится без скандалов, блоков и сенсаций.
    Исключений в БК7 не было. После месячного переноса битвы, 30-31 августа все же стартовали в обоих мирах танцевальные батлы. В категории «Новички» одержали победу мир Контрабас - OriGinaL и Гитара – INFINITi. Поздравляем от души всей редакцией журнала! Результаты БК7 можно просмотреть здесь.


    Журналист: Здравствуйте, могу ли я Вам задать несколько вопросов?
    Клан [OriGinaL]: Здравствуйте, да, конечно.
    Журналист: Отлично, все в сборе, тогда я начну. Скажи, пожалуйста, а это была ваша первая битва кланов, в которой вы участвовали?
    Клан [OriGinaL]: О, нет, далеко не первая. Ранее мы участвовали в битве только в мире «Гитара», в категории «Профи».
    Журналист: А легко ли было победить на этой Битве Кланов?
    Клан [OriGinaL]: На удивление, мы ожидали более сильных конкурентов. Так что ответим: да, легко.
    Журналист: Вы уже решили, на что потратите свой выигрыш?
    Клан [OriGinaL]: Да. Полагаем, будем поднимать уровень клана.
    Журналист: А вы любите печенки?
    Клан [OriGinaL]: Печенки – это наша религия, мы им покланяемся. *смеются*
    Журналист: Сами-то долго готовились к БК?
    Клан [OriGinaL]: Нет, мы импровизировали по ходу битвы, так как обычно танцуем на бите 140 и выше.
    Журналист: По вашему мнению, можно ли считать БК-7 самой честной за всю историю Пара Па?
    Клан [OriGinaL]: Отчасти лишь. Потому что обещали отслеживание старого клиента, но четкого контроля мы так и не заметили. Так что, кто знает.
    Журналист: Планируете участвовать в следующей Битве Кланов?
    Клан [OriGinaL]: Поживем – увидим.
    Журналист: Ясно. Что ж, спасибо вам за то, что уделили мне свое время.
    Клан [OriGinaL]: И Вам спасибо!
    Журналист: Желаю приятной игры и новых побед.

    В категории «Новички» прошло все мирно, а вот все самое жаркое и скандальное, пришлось на «Профи». Где, по обычаю, сталкиваются титаны танцев. Вплоть почти до полуфинала, проходила на автомате, танцы – вылет - следующие. Но во время танца, у клана Legend было замечено нарушение и они дисквалифицируются. Шок – непонимание – раздражение – истерика – провал. Игрок Эликс был замечен в нечестной игре, за что и поплатился клан. Но как нам известно, клан Legend уже изначально нечестно поступил, в то время, когда кланы не успели подать заявки, клан Legend решил по хитрому поступить и договорится с Эликс, о смене ее клана на их. Тем самым заявка была изменена. Делаем выводы, а стоило ли игра свеч?
    Финал вышли два клана Jaguar и Classik. В упорной борьбе, победил клан ClaSsiK. На третьем месте оказался клан AuFstieG. Небольшое интервью от кланов:




    Клан ClaSsiK.
    Как лидер клана, могу сказать, что очень рада за клан, для нас это первая победа и долгожданная. Участвуем мы с самой первой битвы кланов, но всегда нам не хватало совсем немного. Видимо число 7 для нас стало самым удачным. На протяжении всего месяца, когда битву перенесли, был неплохой шанс потренироваться, что и делали почти каждый день на тренировках. Самое сложное для нас было собрать команду, т.к. уровни старичков клана не могли участвовать по регламенту. Поэтому на тренировках танцевали все, кто был онлайн. Скажу честно, хотели выиграть, но не рассчитывали на 1 место, максимум участие в финале. Но судьба была явно на нашей стороне. Ребята все очень переживали, ну, а радости не была придела. Выложились на все 200%, даже сами оттого не ожидали Всем участникам огромное спасибо, ну, и конечно, всех классиков обнимаю, вы лучшие для меня были и будете всегда!

    После битвы, первые 10 минут:
    Журналист: Перед началом бк сильно волновались?
    о_Окристина: да....
    Адриа: жутко
    _НиКиТоС_: лично я да, честно говоря, я не хотел идти, потому что не верил в силы.
    Тианри: Если стопор можно назвать волнением, то да я очень волновалась.

    Журналист: Когда вам сказали, что вы прошли в финал, верили, что станете 1 ми?
    о_Окристина: неа =))))
    _НиКиТоС_: честно нет, я не силен в 185.
    Адриа: мы надеялись)
    о_Окристина: я на 185 вообще трюки еле еле...а тут пря уххх
    Тианри: лично мне этого очень хотелось и я думаю мы достойны, так как всегда учавствуем. Да я верила и в ребят и в себя.

    Журналист: Какой по вашему мнению был самый сильный соперник?
    _НиКиТоС_: клан Легенд
    о_Окристина: Ягуар
    Тианри: Легенд
    Адриа: Для меня Ягуар
    о_Окристина:2х2

    Журналист:Ещё раз поздравляю. Продолжайте в том же духе.
    о_Окристина: Спасибо
    Адриа: Спасибо)
    _НиКиТоС_: спасибо)

    Клан AuFstieG.

    Журналист: Привет клан AuFstieG. Я бы хотела взять у Вас маленькое интервью. И так, кто в клане подал идею на участие? Или вы всегда в битве кланов участвовали?
    Хондачка: Я - впервые, можно сказать, что это моя первая Битва.
    ИриФФка: В принципе, за то время, которое я была в этом клане, я была на битве кланов 2ой раз.
    Журналист: Значит, клан уже участвовал в битвах?
    ИриФФка: Да участвовал.
    Журналист: Сильно волновались?
    Хондачка: Ой, я вообще переживала, но пыталась себя настроить, на то, что это обычный кмн.
    Журналист: У меня сердце в пятки ушло, как только кланы начали стартовать.
    Хондачка: Ой, у нас точно так же, но ничего, мы справились. Мне даже понравилось, адреналинчик.
    Журналист: Придерживаетесь ли мнения "победа - не главное"?
    Хондачка: Да, главное участие. Мы сначала вообще думали что проиграли, ну и как бы чуток расстроились.
    Журналист: Спасибо Вам девушки за интервью, удачи в танцах, и больше побед!



    Клан Jaguar.

    Журналист: Привет, как ты думаешь, кто был самым сильным соперником для вашего клана?
    мммаксс: С самого начала мы думали, что сильнейшими нашими соперниками будут кланы ЭДЕМ, 7ХЕВЕН ,ClaSsiK, но вышло всё совсем наоборот. И сильнейшими соперниками для нас был клан ClaSsiK.
    Журналист: В самом начале битвы, думали ли вы, что войдете в 3-ку финалистов?
    мммаксс: Да, Мы очень тщательно готовились к БК-7, и думали, что попадём в финальную тройку, что и произошло. Кстати говоря, у нас были болельщики-шаманы
    Журналист: Как интересно, наверное, они и "нашаманили" вам победу?
    мммаксс: Всё возможно, вот они великолепные шаманы.
    Журналист: Когда узнали о победе, ликовали или же были в маленьком шоке?
    мммаксс: Нет мы ликовали, и ждали что попадём в тройку финалистов, конечно нам бы хотелось 1го места. Но на БК-7 были достойные соперники, весь клан был на оранжевом сервере и болел за нас.
    Журналист: Ну что же, поздравляю вас со званием профессиональных танцоров! Дерзайте, и если повезет на следующей битве, именно вы будете первыми!
    мммаксс: Спасибо большое, Весь клан болел за нас и переживал всем сердцем и душой, Спасибо Вам Большое мои Любимые Ягуарчики.

    Также, мы расспросили модератора, ник, который мы оставим в тайне, который с радостью поделился своим мнением о битве кланов.

    Журналист: Добрый день.
    Модератор: У кого-то уже и вечер. Добрый.
    Журналист: Ранее мы уже спрашивали участников, теперь хотим узнать Ваше мнение, как модератора. Считаете ли Вы, что БК-7 - самая честная битва за всю историю Пара Па?
    Модератор: Вполне. Хотя, полагаю, и сейчас найдутся не совсем честные игроки.
    Журналист: Сложно держать порядок на таком мероприятии?
    Модератор: На самом деле, очень сложно. Хотя я и не собираю команды для танцев, но постоянный флуд и помехи нужно пресекать. А ЛС, сами понимаете, просто разрывается от вопросов.
    Журналист: Ранее Вы участвовали в БК как модератор?
    Модератор: Ранее нет. Я модератор в игре относительно недавно. Но присутствовала, как наблюдатель в одной из битв, как раз на той, когда в последний раз были разрешены камни.
    Журналист: Как считает, это правильно, что запретили камни?
    Модератор: Считаю, да. Потому что камни дают заметное преимущество. Но ведь не у всех есть возможность вставить хорошие камни. Я сама обладательница полного сета камней и после такой экипировки по очкам, заметное преимущество, нежели, когда я была без камней вообще.
    Журналист: Спасибо, что уделили пару минут.
    Модератор: Пожалуйста.

    Последний раз редактировалось Intrigantka; 07.09.2010 в 00:25.

  5. #5
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    249
    Думаю, наши читатели долго уже выжидают интервью с новым Администратором Jemima. Так, в один из выходных дней, нам удалось взять интервью. Приятного прочтения.

    Журналист: Очень рада, что наш новый администратор, согласился ответить на наши каверзные вопросы.
    Jemima: А я то, как рада)))
    Журналист: Для всех игроков, ты как ураган внеслась в наш танцевальный мир, да так смело и уверенно, что многие сначала, не знали, как вести себя. Это была запланированная тактика?
    Jemima: Вообще, я и в предыдущие свои проекты "врывалась" также неожиданно и резко. Для каждого проекта, у меня всегда есть свои планы, тактика и идеи, которые я внедряю в первые две недели, пока знакомлюсь более тесно с публикой и модерацией.
    Журналист: После создания темы на форуме, о приветствие нового администратора, ты поначалу не стала рассказывать о себе, даже как зовут, чем было это связано?


    Jemima: В каждом человеке должна быть некоторая загадка) Во мне этих загадок очень много ^^ Да и мне больше нравится, когда люди сами начинают искать информацию о человеке, а не ждут его ответов. Например, самые активные и дотошные пользователи, после того, как я отказалась отвечать на вопросы о том, кто же я такая на самом деле, нашли обо мне всю информацию самостоятельно; начиная от предыдущих проектов и заканчивая скайпом )
    Журналист: Расскажи, как ты попала к нам на проект, да и вообще в компанию Ай Ти Территория?
    Jemima:
    Ну, здесь все достаточно просто. Раньше работала в другой компании, но через пол года работы и уничтожения множества идей по развитию проекта на корню, решила искать новую работу. Во время поиска натолкнулась на вакансию "Администратор проектов" на dtf.ru и отправила резюме. Собственно, вот так и попала в АйТи Территорию и на проект )
    Журналист: Первый день на работе, что понравилось больше всего, а что менее?
    Jemima:
    Больше всего понравился коллектив, как модераторов, так и игроков. Все очень разные, но интересные. ) Не понравилось - анархия, творящаяся на форуме. Я хоть человек и добрый (хотя активно это скрываю), но к порядку отношусь серьезно. Дико не люблю, когда на форуме грязь, кучи мульт - аккаунтов, непонятные правила и тонны флуда.
    Журналист: Какие принципы ты ценишь в работе, а какие не приемлешь?


    Jemima:
    Вообще, люблю, чтобы было море креатива, интересных и реализуемых идей, а главное - чтобы был порядок во всем: начиная от нормального тестирования проекта и выкладывания рабочих патчей, и заканчивая нормальной организацией форумной и игровой жизни. Не приемлю, когда к пользователям относятся как к животным, изредка кидая им кусок мяса в виде маленького-однообразного ивента.
    Журналист: До тебя, у нас менялась несколько раз Администрация, и даже руководство, как думаешь, это серьезно отражается на сам проекте?
    Jemima:
    Думаю, что смена руководства на проект влияет не сильно, т.к. значительных изменений в самом игровом процессе не происходит.
    Журналист: Увлечения, очень часто характеризуют человека, расскажи про свои.
    Jemima:
    Люблю MMO RPG, jRPG, аниме, читать, готовить, рисовать )
    Журналист: С первый постов в теме, все сразу обратили внимание на увлеченность к анимэ и многие игроки были рады, что: «Админ свой». Как думаешь, нестандартность в общение поможет в работе с игроками или же «сядут на шею»?
    Jemima:
    На шею мне сесть очень трудно, проверено на других проектах ) А то, что "админ свой" - это наоборот упрощает общение.
    Журналист: Проходя собеседование, скорей всего тебе задавали вопрос, чтобы хотели изменить или добавить в игровой процесс, каким был твой ответ?
    Jemima:
    Если честно, такой вопрос не задавали. Да и вообще, до первого дня работы, даже не знала, что поставят на Пара Па. )
    Журналист: А были свои предпочтения? Куда хотелось, чтобы поставили?
    Jemima:
    Вообще, изначально сказала, что согласна работать только на клиентских играх, т.к. в них можно реализовать намного больше интересных конкурсов и ивентов, чем в браузерных
    Журналист: С твоим приходом, за небольшое время, многое стало меняться, в особенности форум. Модерирования стало жестче. Будет ли изменения в работе игровых модераторов?
    Jemima:
    Да, изменения в игровых правилах и в работе игровых модераторов будут, но такие же несущественные, как и форумные. Я просто хочу создать некоторое подобие Утопии, как на форуме, так и в игре, дав возможность нормально играть и общаться всем пользователям.
    Журналист: Вот ты упомянула ранее, про планы, тактики и идеи, какие в будущем нас ждут изменения? Что ожидать игрокам?
    Jemima:
    Изменения уже происходят. Сейчас добавила новые статусы, для того, чтобы привлечь большее число игроков к общению на форуме; изменила форумные правила, которые нацелены на то, чтобы игроки, попавшие в Read only, не создавали новые аккаунты, а также на то, чтобы облегчить работу модераторам. В ближайшее время будут проводится интересные и необычные конкурсы, которые, надеюсь, не оставят равнодушными никого из игроков )
    Журналист: Как мы уже поняли с читателями, ты ЗА креативность и идеи в массы, как игроку привлечь внимание к себе, своим идеям, написав в ЛС? Или же вскоре откроется «Книга креативщиков» на форуме?
    Jemima:
    Я рассматриваю все идеи, присылаемые мне в ЛС. Но, некоторые из идей бывают провальными с самого начала, из-за чего я вынуждена отказать пользователям в их реализации. Я с удовольствием поддержу любую неординарную и интересную идею, которую мы сможем технически реализовать.
    Журналист: Всех игроков, беспокоит запрещенные программы, которые создаются и сразу же уходят в массы. Прошло обновление, но нарушения продолжаются, а обещанные антиботы не введены. Чем это связано?
    Jemima:
    Данное связано с тем, что некоторые игроки решили не обновлять клиент игры, дабы не потерять "дорогой и любый" пх, кликер или бот. Но, вынуждена разочаровать этих игроков, т.к. от блокировки их непропатченный клиент не спасет все равно.
    Журналист: По началу, ты отдаешься на 150% работе, но вскоре просто устаешь и все, что напоминает о работе, начинает бесить, как ты справляешься с изменением и плохим настроением?
    Jemima:
    Я трудоголик, так что от работы никогда не устаю. Устаю только от глупых вопросов, ответы на которые приходится давать по 2 573 465 раз. ?
    Журналист: Желаем меньше расстроенных мин и больше радовать нас своими идеями На этом, мы не смеем больше отвлекать Мы нечайно подслушали, что готовится очень интересный конкурс и как раз готовишь его *притаились, вдруг расскажут*.
    Jemima:
    Пока что ничего не расскажу, т.к. конкурс готов не до конца. А приоткрывать завесу тайны, чтобы в итоге не провести загаданное не стоит. ^^
    Журналист: читателям понравится интрига ))
    Jemima:
    : )))ну, какой журналист, такие и ответы на вопрос ^^ все ИНТРИгующее))



    Мы продолжаем отвечать на вопросы любопытных пользователей нашей игры. В течение 2-х недель, игроки задают вопросы Администрации. Вопросов настолько много, что из более ста, мы выбрали самые интересные и важные.
    Журналист: Почему убрали и когда появятся в продаже, в игровом магазине, единороги, а также метла?
    Steelr: Предметы были убраны разработчиками по ошибке и в течение недели они вернутся в игру.
    Журналист: Когда ожидается следующее обновление? Приблизительные сроки.
    Steelr: Глобальное обновление намечено на середину осени, в нем то, как раз и появится новая музыка.
    Журналист: Будут ли скидки на одежду и скидки на всё способы пополнения? Или теперь только на mail.ru скидки?
    Steelr: Скидки mail.ru действуют всегда, о других акциях мы сообщим отдельно, следите за новостями.
    Журналист: Почему добавлено 3 песни, обещали больше, когда будут добавлены остальные? Когда увеличат количество символов в чате?
    Steelr: Точную дату назвать не берусь, но скорее всего также, в середине осени.
    Журналист: Будет ли возобновлен конкурс скриншотов?
    Steelr: Мы предпочитаем проводить более творческие конкурсы, нет, конкурс скриншотов проводиться больше не будет.
    Журналист: Будет ли возможность передавать вещи из имущества для своего пола?
    Steelr: Нет.
    Журналист: Можно ли будет поменять цвет кожи персонажа?
    Steelr: В ближайшее время нет.
    Журналист: Будут ли в будущем статы более 99?
    Steelr: Возможно.
    Журналист: Когда наконец-то будет нормально работать арена?
    Steelr: На этой неделе.
    Журналист: Будут ли лилипуты нашего города и дальше проваливаться в своих единорогов и мотоциклы?
    Steelr: Нет, так как это связано с взаимодействием объектов, если изменить отображение "лилипута" то обычные персонажи будут висеть в воздухе.
    Журналист: Что за новый раздел на главной странице "Наши Герои"?
    Steelr: В этом разделе мы будем отмечать игроков, ставших победителями больших конкурсов, например Королева Лета, Битва Кланов 7 и так далее.

  6. #6
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    249


    На страницах нашего журнала мы решили слегка изменить традиции этого раздела. Каждые 2 недели мы выбираем категорию, в которую попадет пара, наиболее подходящая под наши критерии.

    На этой неделе в рубрике "1 сентября - школьная форма" попала ИрИнКаЯ ! Мир Гитара.

    Журналист:Добрый день.Можно задать Вам пару вопросов?
    ИрИнКаЯ: Добрый,можно)
    Журналист:Как Вас зовут,и каков Ваш возраст?
    ИрИнКаЯ: Меня зовут Ира,мне 18 ,9 сентября 19 стукнет.
    Журналист:Не откроете тайну,из какого Вы города?
    ИрИнКаЯ: Нижний Новгород =)
    Журналист:С чем связан Ваш милый наряд?
    ИрИнКаЯ: Просто понравился =)
    Журналист:А мне вот напоминает школьные годы,не так ли?
    ИрИнКаЯ: Да, есть в этом что-то школьного,рюкзачок в большей степени))
    Журналист: Вы уже наверное учитесь в университете?Скучаете по школе?
    ИрИнКаЯ: Да,учусь в университете. Бывает вспоминаю, со многими ещё общаюсь ))
    Журналист:Хотите передать какие-нибудь пожелания школьникам?
    ИрИнКаЯ: Удачи в учёбе))
    Журналист:Хотели бы передать кому-нибудь привет?
    ИрИнКаЯ:Привет Всем тем, кто меня знает,особенно клану Sweet™
    Журналист:Спасибо Вам огромное,удачи в учебном году,побольше улыбок и отличных отметок.
    ИрИнКаЯ: и Вам спасибо

    И также в мире Контрабас, Такиши!

    Журналист: Здравствуйте, могу ли я задать Вам несколько вопросов?
    Такиши : Здравствуйте. Разумеется.
    Журналист: Как Вас зовут?
    Такиши : Игорь.
    Журналист: Очень приятно, а меня зовут Мария. Игорь, а можно узнать ,сколько Вам лет? И из какого Вы города?
    Такиши : Мне 18 лет. Сам из Беларуси, из города Минска.
    Журналист: Я так понимаю, Вы уже окончили школу?
    Такиши : Да, сейчас учусь на третьем курсе.
    Журналист: Ваш наряд напомнил мне школьные годы. Вы так не считаете?
    Такиши : Возможно. Я и в жизни предпочитаю носить строгие костюмы. И стараюсь следовать моде.
    Журналист: Скажите, а скучаете по школе? Полагаю, у Вас было много хороших моментов.
    Такиши : Да, школа - это прекрасные годы. Но почему-то о школе мне всегда вспоминается с грустью.
    Журналист: Хотите пожелать что-нибудь нынешним и будущим школьникам?
    Такиши : Нет, но посоветую хорошо учиться. Это бывает весьма полезным.
    Журналист: Хотите передать кому-нибудь привет?
    Такиши : Да, хочу передать большой привет _МегоЗайка_ и лучшему другу – Литлбиг!
    Журналист: Спасибо вам за то, что уделили нам свое время. Успехов в новом учебном году! До свидания.
    Такиши: И Вам спасибо. До встречи.

  7. #7
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    249

    Вашему вниманию наша новая рубрика "Что в имени твоем". В ней мы постараемся связываться с владельцами нестандартных ников и расспросить их о происхождении этих самых ников. В сегодняшнем номере вашему вниманию представляем ники некоторых сотрудников нашей редакции:


    Айвика:
    Так уж сложилось что все клички и ники, которые у меня были и которыми нарекали друзья были связаны с фруктами, была и апельсинкой и мандаринкой. Айви - такой изначально был ник опять же от айва - яблоко) Но при регистрации Айви был занят, так с небольшой поправкой появился ник - Айвика. Причем ударение правильно на первой букве)) хотя многие произносят, как я уже поняла иначе и вообще считают Викой) Теперь фруктовая эпопея продолжилась и из яблока Айвика трансформировалась в Хурму)) Неожиданно смешно, но приклеилось, а может это и не последний фрукт в моем нике


    nemera:
    Опыт в онлайн-играх достаточно большой,но ник один и тот же.Когда начала играть в ПараПа,после входа в игру столкнулась с проблемой как "Введите имя персонажа".(Благо на тот момент была разрешена функция писать латинскими буквами ник".)Если честно,очень долго думала,что лучше.Как всегда по инерции пишешь своё реальное имя,написав "Маша",мне выдало ошибку "Имя уже используется",и потом решила написать nemera.Ник специально создавался с маленькой буквы,чего он означает,честно не знаю,и врать не буду.


    васвасвас:
    А если тонее, то - waswaswas. Этот ник возник дааавно, еще на эпохе моих первых знакомств с онлайн и сетевыми играми, а если быть точным с этим абстрактным набором букв я играл в Counter-Strike 1.1, будучи учеником старших классов. Тогда смысловой нагрузкой ник не обладал. Васвасвас или Васьвась начал искать смысл и, о богЭ, нашел его. Was (нем. Что?), отсюда: васвасвас - почемучка, человек, который задает много вопросов. Вопросы я перестал задавать, на многие стал отвечать сам, но это не повод для смены ника, под которым я борозжу геймерские и интернет просторы уже добрый десяток лет (даже несмотря на то, что уже добрых 5-6 раз на меня подавали жалобу по причине "некорректный ник", он корректный, просто надо смотреть в корень)


    Хеленья:
    Меня всегда интересовало, чем руководствуются люди, когда выбирают себе никнеймы. Больше всего, в Пара Па мне запомнились: люблю_его_осень – никнейм вправду необычен и подразумевает скрытые мысли человека, васвасвас – очень необычный никнейм, когда только его увидела очень удивилась, и до сих пор не знаю, что это значит, Шаурма_От_Ремикса – видно, что человек с хорошим чувством юмора. Ники все разные, а сегодня, я хочу познакомить Вас со своим никнеймом – Хеленья. «Когда-то, я пришла на новый проект. Никнейм был простой и незамысловатый: Джессика. Я познакомилась с очень интересной девушкой по имени Хелкеленья. Меня просто поразил её никнейм. Но я покинула ту игру. Придя в Пара Па, я выбрала себе новый никнейм – Helenite, что в переводе означает Хеленья. Это имя я взяла в память о Хелкеленье.» И недавно, я, как обычно стояла в городе и мимо меня пробежала девушка, с никнеймом Хелкеленья. Я была в шоке, но, как позже оказалось, эта была именно моя Хелкеленья. Вот это судьба! Так, что помните, если переиначить народную мудрость: «Как себя Вы назовёте – так в Пара Па вы поплывёте!»


    Интриганка
    Ник был выбран не случайноДо этого играла в другой онлайн игре, довольно долгое время, и многие знали. Поэтому изначально, выбор пал на другой ник, с которым покачалась до 16 уровня. Но после пребывания в клане Данза, я поняла, что это не мое и хочу свой клан, т.к. там никто не кого не слушал и постоянно были скандалы, да и лидер на тот момент сменился, новым стал Лотус. После чего, забыв про этого перса, я создала нового. После нескольких дней дум, знакомая назвала меня ИнтриГулей, сочетания интриги и моего имени, так выбор пал на ник Интриганка. Вот такая небольшая история.

    А как зовут тебя?
    Последний раз редактировалось Intrigantka; 07.09.2010 в 00:03.

  8. #8
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    249








    так можно что б меня сёдня разблочили ани 24 числа....ник:xxx(скрыто)мир:ги? ?ара сервер:красный пара:нету
    [Общий]ххх(скрыто):ИЩУ ПАРНЯ
    [Общий]ххх:ИЩУ ПАРНЯ
    [Общий]ххх:ИЩУ ПАРНЯ
    [Общий]Саранг:гугл Вам в помощь
    [Общий]ххх:ГДЕ ГУГЛ?
    [Общий]ххх:ой
    [Общий]ххх:простите




    А мы продолжаем новый виток в разделе «Юмор» под название «Стоп кадр». Здесь будут размещаться фотографии игроков из галереи, тематика будет разная: смешны/красивые/юморные/грустные/готичные/детские и т.д.
    Выйдя в рейд, нами были замечены игроки, у которых с чувством юмора на пятерку
    Ники мы не скажем, все фотографии можете найти в галереи:

    Красота, страшная сила)


    Интерактив "подглядывать" есть не только в игре)

    Последний раз редактировалось Intrigantka; 06.09.2010 в 23:52.

  9. #9
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    249
    Дорогие друзья, на этом наш третий выпуск подходит к концу.
    Мы надеемся, что вам понравилось нас читать

    Для вас старались:
    Журналисты: Хеленья,nemera, Отани_кун
    Художник-оформитель: Айвика
    Редакторы: Интриганка и васвасвас




    Если вы хотите написать пожелания, отзывы, сплетни, а так же если вы просто хотите попасть в одну из рубрик нашего журнала, а может и в наш коллектив - пишите нам на pressa_parapa@mail.ru. Помогите нам сделать следующие выпуски нашей газеты Парапацци интересней.

    ДО новых встреч!

  10. #10
    Аееее,дождалась *_*
    Спасибо,щикарный выпуск *,*
    Новые журналисты не подвели *_*

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •