Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Ошибся, с оплатой

  1. #1

    По умолчанию Ошибся, с оплатой

    Я по случайности, когда пополнял счет через терминал, ввел не правильный логин, и пополнил не себе счет, можно как то это исправить, я сохранил чек, может он чем поможет):(

  2. #2
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    293
    На чеке указан телефон службы техподдержки. Звоните туда и попросите перевести деньги на нужный логин.

  3. #3
    А по другому как то можно? Просто звонить не охотно...

  4. #4
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от mc_longer1 Посмотреть сообщение
    А по другому как то можно? Просто звонить не охотно...
    По другому никак. Звонить - это даже не идти куда-то, не вижу сложностей.

  5. #5
    ЭЭхх, ну ладно((

  6. #6
    Тем более звонок бесплатный.

  7. #7
    Звонок далеко не без платный(с мобильного),звонила вчера,сняли достаточную сумму.

  8. #8
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    53
    https://www.parapa.ru/forums/showthread.php?t=22915
    Пользуйтесь поиском.
    Там указано как можно обратиться в службу поддержки, если ошиблись логином.

    1. Можно позвонить по номеру на чеке.
    2. Можно написать в тп террабанк.

    Путь нам в Техническую поддержку Террабанк.



    Выберите игровой проект: Пара Па: Город танцев
    Ник Вашего персонажа:
    Логин - (например мой) Neira__, Ник персонажа в игре (например мой) - NeiRa
    Ваш контактный e-mail:
    Почта, на которую будем ждать ответ от Тех. поддержки.
    Платежная система, которую Вы используете:
    Выбираем способ оплаты, с которым у нас возникли проблемы.
    Сообщение: (не более 5000 символов): Кратко, внятно описываем ситуацию без лишних эмоций и отклонений от сути. Не забываем обязательно в сообщение вставлять ссылку на скан или фото чека от терминала или ScreenShot данных платежа. Если нет сканера или фотоаппарата, то переписываем чек вручную.
    Если при пополнении счёта ошиблись логином, то напишите логин, который вводили, и тот, на который нужно перевести монеты. Ваши деньги переведут на нужный логин. Проверено на многих пользователях Пара Па + на мне.

    Ответ от технической поддержки стоит ждать в течении недели на E-Mail адрес, который был указан в заполняемой форме.
    Thanks for the memories

  9. #9
    Ага) спс) за информацию)

  10. #10

    По умолчанию ((

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Я живу в Казахстане город Балхаш. Хочу положить деньги в игру и не могу так как смска дорого а теминалов нет 2 рау. подскажите может как то еще можно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •