Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 72

Тема: Город+Модеротор или зачем они нужны?

По умолчанию Город+Модеротор или зачем они нужны?

Я вот уже сколько играю и понять только 1 не могу , я хочу услышать мнения всех игроков и не только тех , кто хочет стать в будущем модератором , которые их по-любому будут защищать .

Так вот о чем это Тема , а о том что , почему я вот уже играю больше 4 месяцев и не могу понять , почему Модераторы вечно "Тусуются" в городе ? Почему они вечно сидят в ЛС с подругами или друзьями , я понимаю тут сейчас мне начнут отвечать "Модераторы тоже Люди" , но блин Заявку оставлять на форуме для Модераторства их Родители что ли заставили ? По-моему они сами это решили . Так вот почему когда им пишешь , помогите или вот тут Нарушение , да и вообще что угодно они молчат по 20 минут , а иногда палятся , что общаются с подругой и смеются в Общий чат или пишут , "ой какая ты Молодец" .... Что это такое ? Я ни разу не видел Модераторов в Локациях игры .. Может мне кто правила покажет , где написано , что модератор не может заходить в Локации ? Или после того как становишься модером , то ты боишься заходить в Локации ?? Почему если они когда встречаются со 2 половинкой , то они с радостью бегут в ту или иную Локу , а если нужна помощь "Извини я занята" , "Чуть позже напиши" или "Ахахаха ты мой Пупс , такой умный " и молчание ... По-моему это Серьезно ...

Если вам нужно модераторство , только чтобы кляпы ставить если вам В лс матом отругать , то вы Видите всё , а если о чем то попросить то ," Ой меня нет" ... На форуме вы все Хороши , умеете закрыть тему , умеете написать "обращайтесь к Китайцам" ... А помочь - нет . Тогда Освободите Должность Модератора и дайте его другому человеку , кто 100% будет выполнять её .

п.с Я прошу дочитайте и напишите своё мнение . Спасибо и это Очень Серьезно .

Не дочитала, но сразу отвечу. Больше половины - Клевета.