Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Я требую и буду требовать

Exclamation Я требую и буду требовать

Забанина за 40 перфов мать моя женщина... Ужас-то какой..
    Не помнимаю, что в этом такого? Че завидно, Уважаемая Админестрация.. Это не причина бана. Я лишь могу сказать, что очень сильно волновалась на арене, вы посмотрите какой там был бит 122-разве на 122 бите-это не рально?! ОО Почем сразу банить и меня утыкать, банить и оскорблять. Не правельно это все. Надоели те кто говорит " что я бот" , " что читер" и многое другое, если я в это не разбираюсь и многое из этого всего значит меня надо банить?! О_О я на арене вообще на зеленом серваке. А знаете почему? Нет, я Вам скажу, потому что там сильных игроков не было... Случайности в жизни бывает, я лишь хочу чтоб меня разбаняли, потому что бан не честный, а мисснуть на 122 БИТЕ-эт позор. Вы настолько мешны, что доказывать что-то надоедает, много моих друзей видели и знаю, как я играю. Если вы думаете что у меня что-то есть на перфы...Вы тоже такое что-ли хотите? Я этого не понимаю или эт реально такая тупая зависть, что вы готовы всех на своем пути унечтожить чтоб быть лучше, дабы подругому у Вас не сил справиться с человек, Если вы выше этого всего то, что вам сделали мои ПЕРФЫ? оО Нету и не было, а тем более не будет у меня не чего на ваши долбоные перфы и ботов тоже туда,

А Вы докажите что бьёте перфы сами. Попробуйте какими-нибудь методами. Например, включить 120 (оО) бит и станцевать на одни перфы, показывая это через скайп. Снимите так же видео всех программ...
    Хотите честного разблока? Тогда доказывайте свою невиновность не словами и оскорблениями, а действиями :)

Цитата Сообщение от asmaria2 Посмотреть сообщение
    Если вы думаете что у меня что-то есть на перфы...Вы тоже такое что-ли хотите? Я этого не понимаю или эт реально такая тупая зависть, что вы готовы всех на своем пути унечтожить чтоб быть лучше
    Так все таки у вас есть что то на перфы ? xD