Находясь в интернете наткнулся на разные толкования данного слова....Субкультура геймеров
1 толкование(теория):
Геймеры , -а, м. (геймеры)
значение: В широком смысле, это игроки в компьютерные игры. Но, как правило, геймерами называют себя лишь те, в чьей жизни занятие компьютерными играми и всё, что непосредственно связано с этим занятием, занимает существенное место. В наибольшей степени понятие «геймеры» относится к тем, кто занимается компьютерными играми на профессиональной, коммерческой основе — киберспортсменам, прогеймерам. В качестве геймеров так или иначе позиционируют себя те, кто является членом соответствующих формальных или неформальных организаций и объединений — геймерских клубов, кланов, сетевых сообществ. Вместе с тем, к геймерам едва ли можно отнести тех, кто увлекается компьютерными играми, являющимися аналогами (не путать с симуляторами) изначально не-компьютерных игр. Таких, например, как шахматы, карточные, настольные игры, ИИ. Шахматист не становится геймером только потому, что играет в шахматы с компьютером, или при помощи компьютера. Тем более, не являются геймерами игроки виртуальных казино. Геймеров можно более или менее произвольно разделить на «профессиональные группы», в соответствии с их предпочтениями тех или иных классов и жанров компьютерных игр — спинномозговики, РПГ-шники (ролевики), стратеги, симуляторщики и пр. А иногда — в соответствии с их приверженностью какой-либо конкретной игре или линейке игр — например, думеры, квакеры, контрстрайкеры, фаллаутеры, воверы, линейджеры и т.д. Каждая из перечисленных «профессиональных групп» имеет свой словарь сленга, более или менее пересекающийся со словарями других групп, но всегда отличающийся набором терминов, а зачастую и их толкованием. Кроме того существует казуальная категоризация геймеров по степени их профессионализма (низшая ступень — нубы; высшая, например — отцы) и по манере игры (ламеры, читеры, манчкины и пр.). Эти категории не характеризуются собственным сленгом, но могут различаться по степени владения сленгом, принятым в «профессиональной группе». Во многих «профессиональных группах» геймеров (также, вероятно, и в среде прогеймеров) существует своя классификация.
2 толкование(теория):
Это самая незаметная культура в мире. Те, кто к ней не принадлежит, замечают лишь редкие ее редкие отблески в рекламе и некоторых фильмах. Это субкультура геймеров — людей способных просидеть в одиночестве множество часов, только ради того чтобы пройти новейшую игру.
Многие называют геймеров антисоциальными нердами, а иногда и законченными социопатами, но это не совсем справедливо по отношению к большинству представителей этой субкультуры. Субкультура геймеров — это целое сообщество, которое образовалось благодаря Интернету. Теперь среди онлайн геймеров не только пользователи ПК, но и обладатели таких игровых приставок как Playstation 2, PS3 и Xbox 360. Также Интернет геймерам возможность обсуждать игровые моменты, сюжеты и все что связано с их любимыми играми. Немаловажное значение в сообществе геймеров имеет и спортивный интерес. Многочисленные соревнования по киберспорту уже давно проводятся на мировом уровне. И даже поговаривают о включении соревнований по киберспорту в программу олимпийских игр.
Геймеры — это удивительная смесь из людей разного возраста, пола и расы. В принципе, геймеров можно назвать одной из самых многочисленных субкультур в мире. Потому, что больших любителей поиграть, можно найти среди многих других молодежных субкультур. И что удивительно, в этом сообществе могут успешно взаимодействовать люди, которые в реальной жизни легко могли бы вызвать открытую неприязнь друг у друга.
Виртуальный мир игры настолько увлекателен, что многие игроки, погрузившись в него не замечают течения времени, частенько забывают поесть и нередко недосыпают. Поэтому многие геймеры выглядят достаточно болезненно. Но что более опасно, так это то, что игровой мир может стать заманчивой альтернативой миру реальному. Ведь в игре прыщавый двоечник может стать непобедимым вершителем судеб, и зачем тогда ему эта реальность, где его все считают неудачником? Так и случается, что многие дети и подростки уходят от своих мирских проблем в виртуальный мир, где, даже совершив ошибку, можно всегда загрузить сохранение и начать все сначала. Игровой мир так глубоко проникает в сознание геймеров, что они даже в повседневной жизни говорят на своем жаргоне, а их шутки понятны только их собратьям.
3 толкование(теория):
Геймер — (англ. gamer, игрок )
1. Человек, увлекающийся компьютерными играми наряду с прочими общечеловеческими развлечениями не в ущерб возложенным на него социальным функциям.
2. Человек, испытывающий нездоровую патологическую тягу к компьютерным играм , повлекшую за собой некоторое смещение восприятия реальности, но не переходящую в ранг психической ненормальности.
Откуда они появились?
Первые примитивные компьютерные и видеоигры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном. Позже, в 1952, появилась программа, играющая в «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAS. В 1958 году, Уильям Хигинботем, помогавший строить первую ядерную бомбу, в Национальной Лаборатории Брукхевен, для развлечения посетителей создал «Теннис для двоих». В 1962 году, Стив Рассел написал «Космическая война и Большое Приключение Джона». Игра работала на миникомпьютере PDP-1 и быстро распространилась по всем университетам страны. В 1968 году, Ральф Баер, который позже стал известен как «Король Видеоигр». запросил патент на раннюю версию игровой консоли «Television Gaming and Training Appataus». В 1967 году, Баер создал пинг-понг игру, похожую на Теннис для двоих. Вместе с Magnavox он работал над созданием первой консоли, названной Magnavox Odyssey в 1972 году. Разработка игровых автоматов в 1970-х привела к так называемому «Золотому веку аркад». Одна из самых известных игр того времени — «Pong».
Идеология и внешний вид.
Субкультура геймеров зародилась недавно. С появление компьютерных игр, а позже и Интернета молодежь стала активно общаться в сети. Компьютерные сетевые игры для них – это возможность общаться в действии: вместе с другими, зачастую иностранными, сверстниками проходить задания и побеждать врагов. Но существуют так же и не сетевые игры, у которых чисто развлекательная функция. Многие игры, типа «Диабло» или «Варкрафта», очень распространенные среди молодежи, имеют сюжет, то процесс прохождения превращается как бы в чтение книги, где есть скелет – сюжетная линия, а все остальное вы наращиваете на скелет сами. Думаю, очень мало осталось подростков, которые ни разу в жизни не садились за игру. Но есть такие, которые буквально живут в этой «виртуальной реальности». Иногда игры негативно действуют на психику подростков, но большинство все же знает меру. Геймер ничем внешне не отличается от обычного человека. Понять что твой собеседник геймер можно только когда речь зайдет о компьютерных играх, да и не только компьютерных – сейчас очень много разновидностей игровых консолей: «приставок сони», «геймбоев» и т.д. Геймер сразу же осыпет вас незнакомыми словами, смысл которых можно попытаться понять, зная английский. Но все же у геймеров свой язык, мало кому понятный. Игры действуют отнюдь не только негативно на геймеров – они развивают быстроту реакции и скорость мысли, настойчивость и целеустремленность, даже ловкость. Игры через Интернет помогают подучить английский и расширить круг своих знакомых. Недавние американские исследования показывают, что геймеры, пришедшие в бизнес(соответственно довольно юные ребята) показывают невиданные результаты, поскольку бизнес для них – та же игра.
Так кто мы Субкультура или просто люди с общей теорией и идеей???
P.S. Если тема не соответствует разделу удалите ее...