Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Администрации...

По умолчанию Администрации...

Увожаемая администрация... я читал насчет модераторов и как производится набор.........Я играю нетак уж и давно гдето 2 месяца... но меня уже начинает доставать то что многие в чат пишут все что тока хочется...я играю на котробасе золотом мой ник "Шкур"... там всего 2 модератора причем скоко играю их там неразу невидел в игре, а на сервере залотом игроков очень много...я в игре каждый день за некоторым исключением, мне 20 лет....я отслужил в Армии и разбираться кто нарушил кто нет умею... и агромная просьба к модераторам пускай пожалуста ответит админ если нет то пускай он так и напишит я пойму...зарание спосибо.
    Последний раз редактировалось shishish; 15.03.2010 в 18:25.

Я не администратор, ответ которого вы ждёте, но вот его слова по этому поводу:
    https://www.parapa.ru/forums/showthread.php?t=10332
    Или вот отдельно: https://www.parapa.ru/forums/showpost...71&postcount=2
    «In the above entitled actions we find the defendant»...

Guilty.

Тем по поводу модераторства в игре много, пользуйтесь поиском. И не повторяйтесь.

Увожаемая одминистрация вы можете ответить на мой вопрос который выше написан...
    Ник в игре: Шкур
    Сервер контробас золотой
    Лидер клана Angelu

Цитата Сообщение от shishish Посмотреть сообщение
    УвАжаемая Администрация вы можете ответить на мой вопрос который выше написан...
    Я тоже не администратор, но все же кое что вам подскажу, а именно: Игровой модератор в первую очередь должен быть грамотным человеком, хорошо знающим русский язык.
    Последний раз редактировалось candyboy; 18.03.2010 в 01:26.

Цитата Сообщение от shishish Посмотреть сообщение